ДЕНЬ ЗЕМЛИ
. В день весеннего равноденствия отмечается экологический праздник - Всемирный День Земли.
. Что для ребят группы №6 означает этот праздник? Это не повод для веселья, а возможность задуматься о здоровье нашей планеты.
Что такое хорошо, а что такое плохо для Земли? Малышам легче это понять, "прочитав" книжки - малышки, а также поучаствовав в создании плаката о бережном отношении к нашей планете и её жителям: растениям, животным, рекам, лесам.
Воспитатель Митрофанова И. В.
#природавокругнас#детскийсадЗабава#живаяприрода#правилаинормыобщения#нашидети
ПАСХАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
. До появления на Руси христианства наши предки — древние славяне — верили, что яйцо олицетворяет силы природы и возрождение матушки-земли.
. Каждую весну они раскрашивали яйца, чтобы затем дарить их друг другу.
. Более того, уже тогда, задолго до Пасхи, появилась традиция красить яйца в красный цвет. Почему? Именно красное яйцо у славян считалось символом перерождающегося из года в год мира. Жители древнеславянских племен рисовали на яичной скорлупе едва ли не целые пейзажи, которые символизировали небесный, земной и подземный мир.
. Ребята группы №8 тоже решили попробовать украсить скорлупу от яиц , интересным и очень кропотливым способом.
ДЕНЬ ЗЕМЛИ
В группе №3 прошел тематический день, посвящённый Дню Земли.
С детьми проводились беседы, игры, направленные на сохранение и сбережение природных ресурсов нашей планеты.
. В своих рисунках ,,Земля наш дом" ребята отразили растительный, животный мир, взаимоотношения человека и природы.
. Они узнали ,почему гибнет все живое и как люди могут помочь сохранить красоту Земли. Вместе вспомнили ,,Правила поведения на природе", изготовили стенгазету по закреплению этих правил и норм.
. Этот день помог детям открыть новые знания и приобрести понимание бережного отношения к окружающему миру и планете Земля.
Воспитатели Орлова С. В., Ломакина А. С.
#мирвокруг
ДЕНЬ ПОДСНЕЖНИКА
Ежегодно, в середине апреля (19 апреля) , во многих странах мира отмечается красивый весенний праздник - день подснежника.
Подснежник - хрупкий цветок, символизирующий окончание зимы и начало весны. Ребята средней группы №2 в этот день узнали, что подснежники бывают самых разных форм и цветов. Однако эти цветы прекрасны только в природе, ведь сорванные цветы «живут» совсем недолго.
А чтобы создать весеннее праздничное настроение, ребята сделали аппликации «Подснежник», коллективный плакат "Весенняя поляна" и организовали выставку рисунков "Подснежники".
Воспитатель Ронова М.В.
#подснежники#детскийсадЗабава#познавательноеразвитие#нашидети#творче
ИГРЫ
Весёлая игра с водой "Рыбалка", которую так любят дети группы №2, организуется не просто для развлечения.
В процессе игры решается ряд развивающих целей и задач: она способствует развитию глазомера, ловкости рук, ребята повторяют количественный и порядковый счет.
Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся: постигают азы математики при этом просто играя .
Воспитатель Ронова М.В.
#усимсяиграя#детскийсадЗабава#познавательноеразвитие#юныематематики#играемобучаясь#нашагруппа
КОНСТРУИРОВАНИЕ Строительные фантазии ребят группы №6. Туки - туки молотком, Строю - строю новый дом. Всех в него я поселю: Зайку,, мишку и лису. Ребята пошли дальше: Вадим построил небоскрёб для Человека-Паука, Костя сарайчик для коровки, Дамир - трамплин для автомобилей, а Ася - вольер для собаки Воспитатель Митрофанова И. В. #конструирование#детскийсадЗабава#строительныематериалы#познавательноеразвитие#играемвместе