В РФ подскочили продажи ВАЗ-2107. Третий месяц подряд №1 среди б/у. На Гранту денег больше нет?
Вот уже третий месяц подряд ВАЗ-2107 с большим отрывом лидирует среди других автомобилей с пробегом.
К примеру, в прошедшем апреле россияне купили 12 276 «семёрок». Точнее одни россияне перекупили их у других россиян. Для сравнения, у Toyota Corolla результаты заметно слабее — всего лишь 7 212 машин.
Ford Focus вроде бы держит марку. Он перешёл к новым хозяевам 9 227 раз за месяц. Но если сравнивать с апрелем прошлого года, то есть падение на 12%.
А вот у «семёрки» всё наоборот. По сравнению с 2023-им, в апреле этого года её продажи выросли на целых 34%. То есть, на целую треть с хвостиком! Никто другой такими результатами похвастать даже близко не может.
«Русский Мерседес» обскакал даже Ладу Гранту. У неё за год рост всего лишь на 5,9%. Правда, в количестве штук она всё же побеждает «семёрку» - 19 421 проданная машина за месяц.
Только надо учитывать, что парк «семёрок» не пополняется новыми машинами. Год от года он только меньше становится. А Гранту продолжают и будут продолжать выпускать.
С чем связан бурный рост популярности ВАЗ-2107?
Сильно сомневаюсь, что многие наши соотечественники в один момент стали ценителями ретро.
Да и назвать «семёрку» интересным для коллекционирования автомобилем язык не поворачивается. Вот лет черед двадцать ещё может быть. А пока их, как сами знаете чего за баней.
Поэтому напрашивается единственный логический вывод.
«Семёрка» попросту дешевая. Самая дешевая среди всего, что ещё можно назвать автомобилем. Как Гранта, только на вторичном рынке.
Что ещё дешевле? «Ока»? Их меньше и они откровенно на любителя.
Десятое семейство или «Самара» стоят дороже. Про Калину или Приору вообще молчу. Сейчас за Приору в хорошем состоянии просят по полмиллиона и даже больше. Да и на Калине многие пытаются заработать.
Когда брали её когда-то за 250 000 рублей, а продают за 400 тысяч. Правда, уже ржавенькую и с внушительным пробегом.
Если не считать японских иномарок 90-х годов, «семёрка» остаётся единственной доступной легковушкой за 100-150 тысяч рублей.
Хотя, учитывая нынешнюю специфику, лучше закладывать 200 тысяч. Или хотя поближе к этой цифре. Как бы удивительно это не звучало. За Жигули то.
И абсолютно не имеет значения тот факт, что «Русский Мерседес» не просто устарел, а безмерно устарел. Он не отвечает никаким современным стандартам.
Ни в области комфорта, ни в области безопасности. И если первое можно пережить или допилить комфорт своими руками (благо на китайских сайтах всяких примочек хватает), то вот с результатами краш-тестов ничего не поделаешь.
Жигули совсем не держат удар и выжить в них при более-менее серьёзной аварии сродни подвигу. Или везению человека, который выиграл в лотерею миллион.
Источник фото: Журнал "Авторевю" Поэтому ездить на такой машине надо максимально аккуратно и нежно. Отделаться лёгким испугом навряд ли получится.
Но всё это россиян в этом году как-то не смущает. Они охотно и даже с азартом разбирают ещё живые экземпляры ВАЗ-2107 у других россиян. Тем паче, что пока этого добра ещё хватает с запасом.
В своём время АвтоВАЗ превзошёл себя и выпустил сотни тысяч таких машин.
Получается, что деньги даже на новую Гранту потихоньку заканчиваются?
Я бы не стал сравнивать «семёрку» с Грантой. Их покупают разные люди. Ведь если Жигули можно отхватить за 150 000 рублей, то на Гранту придётся потратить не менее 699 900 рублей.
А если мы говорим про более-менее сносную комплектацию с кондиционером и другими благами цивилизации, то почти миллион.
Поэтому будет правильнее заключить, что скорее подержанные иномарки, которые как раз бьются с «семёркой» за клиентов. Это всё тот же Hyundai Solaris разных лет выпуска, Kia Rio , тоже разных лет выпуска.
А ещё чуть не забыл про Ford Focus. Тоже разных лет выпуска и разных поколений.
Вот и получается, что скорее больше россияне стали выбирать не подержанные иномарки за условные полмиллиона рублей, а ВАЗ-2107 в хорошем состоянии за 200 или 250 тысяч рублей.
Либо эти россияне стали понимать, что купить подержанную иномарку за полмиллиона рублей они смогут, но вот содержать её будет уже проблемой.
А что содержать дешевле, чем классические Жигули? Скорее всего, только велосипед.
В конце концов, не будем списывать со счетов и тех россиян, кто копил на новую Гранту или иномарку, но остался ни с чем, когда цены взлетели в 2-2,5 раза.
Поэтому плюнул на всё и решил взять «семёрку» на те деньги, которые были.
Кстати, как вы думаете, какая машина занимает второе место по востребованности среди автомобилей с пробегом?
Правильно, это ВАЗ-2114. К примеру, в апреле «Самару» перекупили 10 819 раз.
Что скажете, дорогие друзья? Говорит ли эта статистика, что у российских автолюбителей стало меньше средств на покупку машины? Или нет?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Во времена Каданникова,"Жигулей"наплодили на три Эвереста,и это хорошо.Ими комплектовали автошколы,мужик был мужиком(понимал толк в настройке карба и умел регульнуть клапана),да тесные,да не быстрые...Но зато,-вечные("копейки"на дорогах постоянно встречаются,именно 2101) А, сейчас что? Китайский автохлам в хромированной обёртке,-до первого капремонта хрен доедет.Нонешнее" поколение потребителей",даже не знают,что это,-второй ремонтный размер расточки блока и шлифовки коленвала.Про регулировку клапанов в гараже, с установочной планкой,- вообще молчу. Смотрят как на бога
Сенсор сломался,его и выкинуть не жалко,а когда в автокредит покупаешь"сенсор",да ещё за пару-тройку лямов,то с учётом качества этого китайского сенсорного говна,начинаешь ценить старую:"шаху","девятину","волжану","москвича"... На фоне"сенсоров",-это шедевры надёжности
В дороге если что можно самому если мало мальски шаришь завести и доехать ну и почернить тем более раньше к советским авто прилагался весь инструмент первой не обходимости и книжка по ремонту ,а сейчас мозги ,а если ещё туда залезть какой не будь мозговитый в ,, то затем обароты прыгают вот ездишь от одних мозгов к другому и один ответ мозги надо менять а как и зачем не ясно
Почему бред?-у нас в Михайловске 2107-модный авто у таджиков----------на улице не встанешь одни семерки стоят пестрят цветами- у армян шоха была у таджиков семерка в моде!-рабочая машина жопавозка !
Если поразмышлять а не верить тупо на слово , то можно и по другому посмотреть на эту новость , стали больше продавать семëрок. обычно автовладельцы продают машину добавляют и покупают другую, а так как классика ваз самая дешовая на рынке то еë владельцы пересаживаются на более дорогую , а покупают семëрки как вторую и третью машину в семью или те у кого вообще никакокой машины не было, так что судя по этой новости у людей стало больше денег на покупку авто!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
А, сейчас что?
Китайский автохлам в хромированной обёртке,-до первого капремонта хрен доедет.Нонешнее" поколение потребителей",даже не знают,что это,-второй ремонтный размер расточки блока и шлифовки коленвала
Смотрят как на бога
На фоне"сенсоров",-это шедевры надёжности