2 машины, которые могут стать «Волгой» этим летом: одна подешевле, а вторая подороже
Первым о возрождении «Волги» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров ещё летом прошлого года. По его словам, летом года нынешнего на простаивающих мощностях ГАЗа будет развернуто производство автомобилей под брендом «Волга».
«Волга» для богатых: какой она может быть?
Если говорить про те самые источники, у которых есть глаза, уши и другие части тела в недрах цехов Горьковского автозавода, то они уверяют, что возрожденной «Волгой» станет ни что иное, как седан Hongqi H5 из КНР.
К слову, если произнести название марки на русском, то получается «Хунцы». Не очень величаво звучит, верно? Вот и я так думаю. Уже лучше «Волга».
Сама по себе машинка свежая. Первое поколение вышло в 2017-ом году, но в 2022-ом китайцы выпустили второе. Поэтому нельзя сказать, что повторяется история «Сайбера», когда к нам привезли уже списанный в штатах автомобиль.
Марка Hongqi самостоятельной не является. Это дочерний бренда корпорации FAW. Да, той самой, которая собиралась поставлять АвтоВАЗу свои кроссоверы для их сборки под Питером.
И дальнейшим переименованием в Lada X-Cross 5. Но не сложилось. Об этой истории можно почитать в других моих статьях.
Hongqi — это что-то вроде Lexus у FAW. Специальная марка для выпуска люксовых моделей. С китайского «Хунцы» переводится как «Красное Знамя», что отсылает нас к коммунистической партии Китая.
Длина составляет 4998 мм. Ширина 1875 мм, а высота 1470 мм. Под капотом два варианта мотора. Один с рабочим объёмом в 1,5 литра, а второй в 2,0 литра.
Отдача колеблется от 169 до 224 лошадиных сил. Отдельно ещё выпускается гибридная версия с мощностью движка в 190 лошадок.
Коробка только автоматическая, разумеется. В самую дешевую комплектацию китайцы запихнули робота, а вот во все остальные поставили классический автомат.
А что же там за «Волга» для бедных?
Штука в том, что для полноценного производства «Хунцы» на ГАЗе никаких условий нет. Надо строить с нуля производственные линии или хотя бы собрать один конвейер, где можно будет прикручивать к готовой машине колеса.
Как в первое время делали на «Москвиче».
При этом все производственные линии нижегородцев заточены под модели Фольксваген. А по стечению обстоятельств, именно китайский Фольксваген стал самым востребованным автомобилем в России в рамках параллельного импорта.
Я сейчас про Jetta VA3. По сути своей, это хорошо знакомый нам Volkswagen Polo. Просто китайской сборки и под китайский рынок. Комплектация попроще, сборка тоже не такая строгая, как у оригинала, зато блестящих элементов в разы больше.
Типичный недорогой седан класса B+. В длину 4501 мм, ширина 1704 мм, а высота 1469 мм. Под капотом простенький атмосферный мотор с объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 112 лошадиных сил.
Трансмиссия — классическая механика или такой же классический гидротрансформаторный автомат. Что большущий плюс, кстати.
А что вы скажите, товарищи? Очень интересно узнать ваше мнение в комментариях?
Комментарии 4