Чёрные, белые, красные?
Можно приводить разные классификации, но, на наш взгляд, наиболее оптимальной является та, где обозначены 3 типа сайта, которые закрывают все потребности любого бизнеса:
📝Одностраничные сайты или landing page
Их задача – это привлечь максимальное внимание к товару или услуге. Такие сайты обычно следуют одному правилу: один товар/услуга – один лендинг. Часто бывает полезен при запуске нового направления в бизнесе, как быстрый способ протестировать нишу или как самостоятельная страница при продаже конкретного товара/услуги.
Подробнее тут: https://vk.cc/coejTd 📝Корпоративный или многостраничный сайт
Это массивный ресурс со сложной структурой, многоуровневой навигацией и большим количеством разного контента: текста, фото, видео, полезных материалов, блога, портфолио, презентаций и информации о компании. Корпоративный сайт — это универсальный инструмент практически для всех компаний: здесь клиент может подробно узнать о товарах/услугах, почитать отзывы, обратиться к онлайн-консультанту или оставить заявку.
Подробнее тут: https://vk.cc/coejT3 📝Интернет-магазин
Чаще всего, такой формат используют для размещения каталога и автоматизации продаж, обычно, создание и продвижение такого формата стоит не дёшево, но если сделать всё правильно, то и прибыль будет соответствующая.
Подробнее тут: https://vk.cc/coejTp В завершении отметим, что сайт - это важный элемент почти для любого бизнеса. Если у вас ещё нет сайта, обязательно стоит подумать о его создании. Ну а если бюджет поджимает, у нас есть идеальное решение! Пока не будем раскрывать все карты, следите за нашими постами. :)
P.S.
Если у вас сайт уже есть, обязательно проверьте, не пора ли ему на пенсию: https://vk.cc/coejVk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев