Нам важно ваше мнение: в VK Рекламе теперь можно создавать опросы
В новом рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность создавать новый тип лид-форм — опрос. Функциональность доступна в меню «Лид-формы и опросы», а также при создании рекламной кампании с этим объектом.
❓Что представляют собой рекламные опросы
Опрос — это анкета, в которой можно создать от 1 до 24 вопросов. Типы вопросов могут быть разными, например: с одним или несколькими вариантами ответов, открытый вопрос, шкала оценки. Постепенно будут добавляться новые типы вопросов.
❓Как выбирать аудиторию для опросов
Характеристики аудитории для опроса задаются с помощью таргетингов, доступных в кабинете VK Рекламы. Опрос можн
Как с помощью искусственного интеллекта сделать креатив для рекламы
Нейросети стремительно входят в нашу жизнь и становятся незаменимыми помощниками. Обученные на больших массивах данных, они за несколько минут создают то, на что у человека может уйти несколько часов или даже дней.
Если задание для нейросетей поставлено корректно, искусственный интеллект сгенерирует нужные вам изображения в необходимом количестве и здорово сэкономят вам время! Особенно это удобно при работе с интернет-рекламой.
У каждой рекламной системы есть свои требования к креативам и их обязательно нужно учитывать при постановке задач искусственному интеллекту. Здесь важно продумать промт.
Промт – задание, написанно
Как продавать в соцсетях: 7 советов на заметку
Эти советы применимы к любой соцсети, но при внедрении их в работу помните, что у каждой соцсети есть свои специфические особенности, которые сильно влияют на стратегию продвижения, поэтому адаптация под эти особенности будет неизбежной.
Мастер ранжирования: как с помощью сервиса от Rush Analytics прокачать свой сайт
Каждый из нас хочет быть вне конкуренции. Мы стремимся к тому, чтобы наша работа, наши продукты и контент были на вершине, видимыми и доступными для всех, кто в них нуждается. Неудивительно, что поисковая оптимизация стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Но, признаться честно, этот процесс порой бывает чрезмерно сложным и утомительным, особенно для людей, далеких от SEO. И здесь на помощь приходит сервис «Проверка позиций» от Rush Analytics. Рассказываем, чем привлекателен этот инструмент и какие возможности для бизнеса и SEO-специалистов он открывает.
Подробный обзор уже доступен по ссылке: htt
AI-технологии в контекстной рекламе
Написать симфонию или создать шедевр роботы, может, пока и не способны... А вот в сфере digital они уже преуспели: писать тексты, рисовать картинки и настраивать рекламу вполне могут, но под чутким руководством специалиста.
Естественно, полностью делегировать настройку РК нейросети нельзя. Рядом должен быть опытный директолог, который:
а) обучит нейросеть;
б) проследит, чтобы результаты, которые она выдает, были адекватными.
Именно поэтому мы изменили подход к рекламе. Внедрили в привычные бизнес-процессы нейросети — и наши клиенты уже получают хорошие результаты.
Если тоже хотите запустить контекстную рекламу по-новому с использованием AI-технологий
РСЯ и нейросети: как искусственный интеллект помогает настраивать таргетинги
В режиме эксперта и Мастере кампаний Яндекс.Директа появились подсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов на подборе таргетингов для показа объявлений.
Таргетинги по интересам и привычкам позволяют обращаться с актуальными предложениями к пользователям, которые интересовались товарами или услугами последние несколько дней или думают о них прямо сейчас.
Раньше, чтобы подобрать условия таргетинга, нужно было ввести точное название интереса и выбрать из выпадающего списка нужный вариант. Теперь это можно сделать и по произвольному описанию аудитории.
Директ предложит таргетинги на о
Обновления Яндекс и Google: поисковики против текстов от нейросетей
В марте 2024 года Яндекс и Google обновили алгоритмы определения качественного контента. Поисковые системы установили жесткие санкции для сайтов, где размещаются неоригинальные и некачественные тексты – от понижения позиций в выдаче до дезиндексации сайтов.
Это стало явным сигналом к тому, что генерировать тонны контента с помощью искусственного интеллекта без потери трафика вряд ли получится. Да и будет ли это эффективно?
Ситуация неоднозначная: с одной стороны, тренд на нейросети игнорировать нельзя, с другой – нужно учитывать требования поисковиков к качественному контенту, которые, кстати, в эпоху популярности AI ниск
Хочешь узнать, как нейросети уже СЕЙЧАС меняют мир маркетинга и продаж?
Присоединяйся к онлайн-конференции «Нейромаркетинг: технологии завтрашнего дня».
👉 Регистрация: https://vk.cc/cwOTpR
Кейс: разработка продающего лендинга на Wordpress
Термин «лендинг» это калька с английского «landing», переводится как «приземление». Исходя только из перевода лендингом можно назвать любую веб-страницу, на которую «приземляется» ваш пользователь.
Но так уж любую, спросите вы? И будете правы. Тут есть маркетинговая тонкость: обычно лендингом считают страницу, созданную на отдельном домене и специально под рекламу. Именно такая задача встала перед нами в рамках работы с компанией «Стройстандарт маркет». О том, что получилось в итоге, расскажем в кейсе.
  • Клиент: производство и продажа пиломатериалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Цель: создать конкурентоспособный и недорогой л
Яндекс 360: всё для бизнеса, образования и личного использования
Яндекс уже давно вывел свои продукты за пределы одного лишь поиска, карт или рекламы. Логотип Яндекс мы видим везде: в доставке, устройствах и аксессуарах, обучении и такси. Все перечисленные сервисы предназначены для физических лиц, но для бизнеса у Яндекса есть особое решение.
Яндекс 360 для Бизнеса – это платформа или, даже правильнее будет сказать, экосистема для объединения рабочих процессов, которая включает несколько сервисов:
✅Почту на домене
✅Контакты
✅Календарь
✅Телемост
✅Мессенджер
✅Заметки
✅Диск
✅Документы
✅Рассылки
Яндекс толкует свою экосистему как виртуальный офис для компаний, где можно решать множество корп
Show more