💥Как не слить клиента: 5 ошибок

▪Бывает такое, что без конца рассказываешь клиенту о продукте, а оказывается, что у него нет времени или финансовой возможности. В таком случае в начале задайте клиенту соответствующие вопросы, чтобы не тратить время друг друга.
▪Нужно думать не о продукте, а как этот продукт может решить проблемы клиента. Ведь клиент должен понимать, какие результаты он получит.
▪Боязнь потерять клиента. К продаже нужно относиться как процессу, который приносит удовольствие. Легко относишься — легко продаешь.
▪Неэффективный диалог. Неумение вести диалог в переписке снижает вероятность успешной сделки. Отвечайте клиенту быстро и подробно, покажите готовность помочь, со
  • Класс
Показать ещё