Бывает такое, что без конца рассказываешь клиенту о продукте, а оказывается, что у него нет времени или финансовой возможности. В таком случае в начале задайте клиенту соответствующие вопросы, чтобы не тратить время друг друга. Нужно думать не о продукте, а как этот продукт может решить проблемы клиента. Ведь клиент должен понимать, какие результаты он получит. Боязнь потерять клиента. К продаже нужно относиться как процессу, который приносит удовольствие. Легко относишься — легко продаешь. Неэффективный диалог. Неумение вести диалог в переписке снижает вероятность успешной сделки. Отвечайте клиенту быстро и подробно, покажите готовность помочь, со
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Веб-студия
✔Создание сайтов и продающих страниц
✔ SEO-продвижение сайта в ТОП (комплексный подход для Яндекс и Google)
✔ Реклама: контекстная, таргетированная + ретаргетинг
✔ Написание оптимизированных и продающих текстов (на главную, в карточку товара, в блог, для рассылки и социальных сетей)
✔ Улучшение поведенческих факторов (снижение отказов, рост конверсии, глубины просмотра)