В то время как Пол Маккартни и Джон Леннон продолжали доминировать в записи ливерпульской группы, Харрисон все больше разочаровывался в своем месте в группе.
Целый ряд песен, которые позже вошли в его самый продаваемый альбом All Things Must Pass, регулярно отбрасывался авторами песен.
Песни Харрисона были отвергнуты более горячо , чем когда-либо, во многом потому, что гитарист писал больше, чем когда-либо. Его гнев по поводу процесса выбора песен для группы также возрастал благодаря улучшению качества его мелодий. Эти два фактора столкнулись с истеблишментом Леннона-Маккартни и, следовательно, последовало разочарование.
Но полагать, что Харрисон не был счастлив оставаться в The Beatles и что последние несколько лет были не самыми плодотворными для него как автора песен для четверки, значит верить в ложное повествование. Abbey Road предоставит Харрисону возможность получить большую долю авторских прав, чем когда-либо, благодаря его основополагающим хитам «Something» и «Here Comes The Sun» — возможно, его лучшим моментам в группе.
Возможно, именно по этой причине или просто благодаря своему пониманию пути продвижения Харрисон с радостью сел в 1969 году, чтобы обсудить трек за треком пластинки. Во время разговора Харрисон говорил о «Something» и, возможно, о самой печально известной песне альбома «Maxwell's Silver Hammer». Однако, будучи непревзойденным профессионалом, Харрисон избежал своей более поздней критики в адрес трека и сказал, что «некоторые люди возненавидят его, а некоторым он действительно понравится».
Однако была одна песня, которая, похоже, искренне понравилась гитаристу. Он выбрал «Because» и похвалил этот трек, назвав его «самым красивым» в группе. Учитывая непостижимый диапазон красоты в каталоге The Beatles, это немалая похвала.
Трек был написан Ленноном во время прослушивания Йоко Оно, играющей «Лунную сонату» Бетховена.
«Я спросил: «Можешь ли ты сыграть эти аккорды задом наперед?»,
— подтвердил Леннон Дэвиду Шеффу.
«Эту мелодию написал Джон», — заметил Харрисон в 1969 году. «Акустика немного похожа на Бетховена. И трехчастная гармония повсюду. Пол обычно пишет более приятные мелодии, а Джон пишет более восторженные или более причудливые вещи. Но Джон добирается туда, куда не хочет. Он просто хочет написать двенадцать тактов. Я думаю, что это, возможно, моя любимая песня на альбоме». Позже он заявил, что «Because» — «одна из самых прекрасных вещей, которые мы когда-либо делали».
Послушайте «Because » нижe
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3