А у самих итальянцев слово «джинори» давно стало нарицательным – так называют изящные фарфоровые тарелки. История компании началась в 1735 году. Тогда молодой предприимчивый маркиз Карло Джинори решил возродить в Италии традиции Медичи и открыл вблизи Флоренции в городке Вилла Доччиа мануфактуру. Первые бизнес-шаги маркиза были трудными. После открытия фабрики маркиза Джинори фарфоровую массу делали на каолине (белой глине), который привозили из Китая. Но даже несмотря на это, она получалась с сероватым оттенком, а изделия из нее при обжиге сильно трескались, поэтому мануфактура решила отказаться от китайского сырья и стала работать с глиной, которую закупала во французском Лиможе. Это сразу сказалось на качестве фарфора – он стал прочным и белоснежным. В этот период фабрика Джинори создавала фарфор, копирующий образцы мейсенской и венской мануфактур, что было неудивительно, поскольку на тот момент это были ведущие мировые фабрики. Но уже к концу ХVIII века мануфактура Карло Джинори стала формировать собственный стиль. Исследователи это связывают с тем, что маркиз купил новое оборудование и формы у известной на тот момент мануфактуры Capodimonte в Неаполе. Кроме того, при фабрике маркиза была открыта специальная школа, где готовили художников по фарфору. Искусству керамики там обучали иностранные специалисты. В 1746-1755 годах фабрика преимущественно выпускала белый фарфор без орнаментов, изделия с синей подглазурной и надглазурной росписью и посуду так называемой ройкальной формы – в виде раковин, кораллов, с причудливыми завитками. Несколько мастеров позже стали создавать предметы в красной, изумрудно-зеленой и фиолетовой гамме.
С 1806 года правление на фабрике переходит к молодому наследнику Леопольдо Карло Джинори Лиски, который сразу объявил об обновлении философии производства и новом подходе к дизайну продукции. С его подачи в линейке Ginori стало заметно меньше пафоса и появились растительные мотивы.
С 1923 по 1933 год креативный отдел возглавляет легендарный Джио Понти. Его новаторский подход и в то же время дань старым традициям в 1925 году на выставке в Париже приносят компании Гран-при.
В 2013-ом году Richard Ginori покупает Gucci. В 2016-ом компания переходит под непосредственную координацию Kering Group, а творческое курирование было поручено команде дизайнеров, сформированной под руководством Алессандро Микеле.
Впервые фарфоровая мануфактура Ginori 1735 обращается в Голливуд, чтобы запустить новую рекламную кампанию. Главным героем съемки станет актер Джейк Джилленхол. Он продемонстрирует новую коллекцию, созданную Греем Сорренти, которая будет выпущена в мае, пишет WWD.
«Джейк Джилленхол — великий мастер своего дела, обладающий сильным личным стилем и естественно воплощающий неподвластную времени элегантность, которые безупречно отражают наследие и инновации нашего дома», — сказал председатель и главный исполнительный директор Ginori 1735 Ален Прост.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев