Почему раньше моторы были долговечные, а нынешние – ненадёжные: объяснения простым языком
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Как известно, силовой агрегат является сердцем любого автомобиля. По нему мы судим, насколько успешна та или иная модель. В частности, двигатель напрямую влияет на такие свойства автомобиля, как топливная экономичность, динамика ускорения, максимальная скорость и оптимальная тяга в различных диапазонах оборотов. А ещё, в двигателе многие ценят надёжность и, если мотор в целом, беспроблемный, то и всю машину можно считать таковой – если говорить обобщенно.
Впрочем, с надёжностью у современных авто, как раз, дела обстоят всё хуже и хуже. И многие сокрушаются по этому поводу, ведь раньше движки были куда более долговечными и неприхотливыми в эксплуатации. И в данной публикации я постараюсь простыми словами объяснить, в чём разница по надёжности между силовыми установками старой и новой инженерных школ. Смотрим.
Прежде, чем продолжить, мне хочется особо отметить тот факт, что со временем приоритеты и тенденции в автомобильном мире меняются. Скажем так, если раньше особый упор был сделан на технологическую индивидуальность и инженерный талант, то сегодня акценты сместились в сторону экономичности, экологичности и снижению себестоимости производства двигателей. А всё потому, что нынешний автомобиль – это, больше средство передвижения, нежели роскошь и позволить себе его люди в развитых странах могут без каких бы то ни было проблем, хотя раньше было несколько по другому. Это важно понимать. А сейчас вернёмся, непосредственно, к теме нашей сегодняшней публикации. Итак, почему же современные моторы не такие надёжные, как когда-то раньше. На это есть две веские причины.
Техническое усложнение
Нет комментариев