🏠Бывают случаи, когда собственником по той или иной причине демонтирован объект недвижимости, но налоговый орган присылает уведомления на уплату налога. Конечно, возникают вопросы: как быть, что делать, ведь объекта уже нет?
Комментирует ситуацию заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Пьянкова:👇
- Чтобы избежать таких историй, необходимо прекратить права собственности на ликвидированный объект недвижимости и снять его с кадастрового учета. Учетно-регистрационные действия проводятся одновременно на основании заявления собственника или уполномоченного представителя. С заявлением необходимо представить акт обследования, подготовленный кадастровым инженером.
Для подачи документов в Росреестр можно обратиться в любое подразделение МФЦ «Мои Документы».
Источник: Управление Росреестра по Пермскому краю ( https://clck.ru/32kUn6 ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев