В пермском МФЦ успешно прошел тестирование постамат для выдачи готовых документов
В конце апреля устройство было установлено в ТРЦ «Планета» на ш.Космонавтов,162б в Индустриальном районе Перми. С его помощью можно без посещения МФЦ забрать готовые документы.
📄В рамках тестового периода услуга предоставлялась только посетителям МФЦ «Индустриальный-2» (г.Пермь, ул.9 Мая,3) по 25 услугам. Пермяки по достоинству оценили сервис получения документов через постамат. За месяц опытной эксплуатации им воспользовались более 40 человек.
❗Напомним, проработка возможности установки постаматов для выдачи готовых документов в торговых центрах региона началась по поручению губернатора Прикамья Дмитрия М
В МФЦ граждане могут распечатать и заверить документы из личного кабинета Госуслуг Иногда бывают нужны бумажные копии электронных документов из личного кабинета Госуслуг. Например, выписка из ЕГРН для получения кредита. Распечатать электронный документ можно за одно посещение МФЦ. КАК ПОЛУЧИТЬ БУМАЖНУЮ КОПИЮ: ✔обратиться к сотруднику МФЦ. ✔назвать номер заявления. ✔предъявить паспорт. ✔получить документ, заверенный печатью. ❗Эта услуга бесплатная. Какие еще документы из Госуслуг можно распечатать и заверить в центрах "Мои документы"❓ 📍 выписку из электронной трудовой книжки; 📍 справку о состоянии индивидуального лицевого счета; 📍 справку о размере пенсии; 📍 справку, п
Пермяки могут получать информацию из МФЦ через "ВКонтакте" и Telegram Жители Пермского края могут получать информацию о готовности документов из МФЦ через «ВКонтакте» и Telegram. Вместо смс-оповещения о завершении обработки заявлений уведомления поступают в мессенджер или социальную сеть. За текущий месяц заявителям было отправлено уже около 250 тыс. уведомлений. 💻Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно при оформлении услуги в МФЦ правильно указать номер мобильного телефона в заявлении и присоединиться к чат-ботам Центра уведомлений Пермского края в Telegram (https://clck.ru/33bRDE) или ВК (https://clck.ru/37naDd). 📲В настоящее время чат-бот направляет уведомления по
Число обращений на регистрацию прав собственности в МФЦ Прикамья выросло на 35% 🏠С начала года в МФЦ наблюдается ежемесячный рост числа обращений граждан, желающих зарегистрировать и постановить на кадастровый учет объект недвижимости. Так, если в январе текущего года специалисты центров "Мои Документы" приняли 1,5 тыс. таких заявлений, в феврале 1,6 тыс., то в апреле - 1,9 тыс., а за истекший период мая - уже более 2 тыс. Таким образом, по сравнению с началом года рост составил более 35%. 📈Увеличение числа обращений специалисты связывают с предстоящей отменой программы льготной ипотеки на новостройки — покупатели стремятся "успеть в последний вагон" и купить квартиру на более выгод
Еще две управляющие компании подписали договор с МФЦ Две крупные управляющие компании Пермского края - ООО «УК «Домовладение», ООО «УК «Водолей» - подписали договор с МФЦ, и уже с понедельника, 27 мая, жители подопечных им домов могут по жилищным вопросам обращаться в ближайший офис "Мои Документы". В частности, через МФЦ можно будет подать запрос на выдачу справок, выписок, актов сверки об отсутствии задолженностей по оплате коммунальных услуг, а также любой другой запрос, относящийся к деятельности УК. Отметим, что через МФЦ также можно обратиться в адрес еще 12 управляющих компаний Прикамья: ✔️«Городской Центр ЖКХ»; ✔️«Жилые комплексы»; ✔️«ОЗЕРО»; ✔️«Орсо Друг»; ✔️«ПМУП Гор
«Единое окно» МФЦ открылось на форуме «Дни Пермского бизнеса» Сегодня в выставочном центре «Пермь ЭКСПО» стартовал форум предпринимателей «Дни пермского бизнеса». Помимо деловой программы мероприятия, здесь организована большая экспозиция успешных бизнес-проектов по различным отраслям, работают консультационные стенды по вопросам поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. 👉В рамках объединенного стенда "Инфраструктура бизнеса" свои услуги предпринимателям представляют сотрудники многофункционального центра «Мои документы» Пермского края. Посетителей проконсультируют по вопросам регистрации бизнеса, лицензирования отдельных видов деятельности, налогообложения и др. Кроме того, учас
В МФЦ можно открыть, переоформить и закрыть лицевые счета на вывоз мусора При смене собственника квартиры в МФЦ можно подать заявление о переоформлении лицевого счета для оплаты услуг по вывозу мусора. Для получения услуги потребуются: ✔️документ о праве собственности (выписка ЕГРН); ✔️паспорт. Также помимо смены данных о собственнике, через МФЦ можно получить еще ряд услуг регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов: 📍подать заявление об изменении количества проживающих в квартире или индивидуальном доме; 📍написать запрос о возврате ошибочно оплаченных денежных средств; 📍 открыть/закрыть лицевой счет; 📍подать заявление на перерасчет услуги вывоза ТКО
В МФЦ Пермского края собирают средства гигиены и игрушки для подопечных фонда «Дедморозим» 🍼С 20 мая по 30 июня в многофункциональных центрах Пермского края проводится акция по сбору средств гигиены для малышей, оставшихся без родителей и проходящих лечение в больницах. Медикам помогают ухаживать за детьми волонтеры фонда «Дедморозим». Им и будут направлены все собранные вещи. Для того, чтобы принять участие в акции, нужно принести любое количество средств гигиены, одежды или игрушек в МФЦ и передать администратору. Стоит отметить, что проект «Выздоравливай, малыш» впервые стартовал в МФЦ Пермского края в 2018 году. Благодаря неравнодушным жителям региона фонду «Дедморозим» удаетс
Нет времени идти в МФЦ? Сотрудник МФЦ сам приедет к вам для оформления услуг
На дому жители Прикамья могут подать документы на предоставление любой услуги, оказываемой на базе МФЦ, а также получить документы, подготовленные по результатам предоставления этих услуг.
Для вызова работника МФЦ на дом нужно подать предварительную заявку. Сделать это можно по телефону 8 800 23 43 275. Далее сотрудник МФЦ свяжется по телефону с заявителем для согласования даты и времени выезда.
Услуга платная (стоимость можно посмотреть на сайте: https://mfc.permkrai.ru/dopolnitelnye-platnye-uslugi/tseny.php).
Важно! Законом определен перечень категорий граждан, к которым возможен бесплатный выезд работников МФ
Для чего нужна справка о размере пенсии? Людям пенсионного возраста периодически необходимо подтверждать свои доходы. В каких ситуациях нужна справка о размере пенсии? ✔оформления надбавок ✔подачи документов в военкомат на оформление военной пенсии ✔заявки на кредит ✔получения пособия по уходу за инвалидом Для получения справки, достаточно обратиться в любой центр "Мои документы", предоставив паспорт и СНИЛС. ❗Кроме того, справку можно заказать через портал Госуслуги. Документ будет сформирован Социальным фондом России и направлен в формате pdf в личный кабинет.
Show more