В издании рассказывается, как подготовить к школе детей с расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем — школьного класса.
В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды — урока, перемены, музыкального занятия и т. д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления.
Методическое пособие будет полезно педагогам, психологам, специалистам психолого-педагогических центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
Скачать вступление и первую часть книги можно здесь: https://www.osoboepravo.ru/files/book/file/preparation_for_school_2019_web_part.pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев