Горячая плита, крутая лестница, скользкий пол. В нашей жизни может быть немало опасностей. Важно знать о них и — уметь предупредить. Тренер Макатона Екатерина Лебедева показывает жест «Опасно».
Публикуем новый вопрос подписчика «Особого права» и ответ на него юриста ЦЛП. «Я воспитываю ребёнка-инвалида, получаю 10 тысяч по уходу, работаю по системе самозанятости. Недавно издал книгу о своём участии в СВО, мне помогают с распространением. Одна книжная сеть предложила заключить договор на продажу книги. Не снимут ли с меня пособие по уходу за ребенком, если мои книги будет продавать книжный магазин?» Отвечает юрист правовой группы Центра лечебной педагогики Татьяна Левашова: «При оформлении договора с вами как с самозанятым право на получение пособия у вас сохранится. При этом важно обязательно указать в договоре ваш статус — „самозанятый“». Работа портала «Особое право» и правов
В группе подготовки к школе скоро выпускной! Ребята продолжают заниматься, повторять песни и танцы, а фотограф тем временем собирает кадры с разных уроков для памятного коллажа. Делимся с вами репортажными фото.
«Я не думала становиться приемной мамой. Правда, уже когда мы решили забрать Янку, моя мама сказала: „Помнишь, ты в детстве говорила — зачем рожать детей, когда столько их в детских домах? Надо сначала этих забрать!“ Я такого не помню, но…» Оксана — юрист и волонтер ЦЛП, во время ковида в 2020 году забирала на гостевое содержание двух девочек с синдромом Дауна из центра содействия семейному воспитанию «Лесной». Спустя два года Оксана с мужем Андреем стали приемными родителями одной из девочек — Яны. Дату, когда Яна переехала в новый дом насовсем, Оксана помнит точно — 15 апреля 2022 года. В центре Яну снабдили минимумом вещей: теми, что на ней, и пакетом с парой белья, фломастерами и резин
Друзья, мы вновь возвращаемся к «Правовому навигатору» — одному из самых востребованных разделов нашего портала Оsoboepravo.ru. Сервис разработан юридической группой ЦЛП «Особое детство» и представляет собой интерактивный справочник и мобильное приложение с ответами на самые актуальные вопросы родителей и профильных специалистов. В разделе «Социальное обслуживание» создан подраздел «Реестр поставщиков социальных услуг», в котором собрана информация для НКО, желающих оказывать социальные услуги. В том числе здесь можно найти по темам: - Порядок вступления организации в реестр - Взаимодействие поставщика и получателя услуг - Порядок компенсации затрат - Проблемы при включении НКО в реестр В
Каждому человеку есть что сказать и спросить. У каждого человека, вне зависимости от тяжести нарушений развития, есть собственное мнение и чувства, которые хочется выразить. Но физические и интеллектуальные возможности для решения этой важнейшей задачи — общения — есть не у каждого. Решить эту проблему помогают средства альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК). Мы рады представить вам книгу Ольги Караневской и Алёны Легостаевой «Вот это разговор! Как учить особого ребенка коммуникации дома и в социальных учреждениях». Издание рассказывает о средствах АДК: кому они могут быть полезны, как их подобрать для конкретного ребенка или подростка, а также — с чего начать обучение АДК и ка
В группе подготовки к школе — физкультура! Взрослые образовали тоннель, внутри которого по-пластунски проползают дети. Импровизированное препятствие довольно длинное, и перемещение по нему — трудная и весёлая задача. Ещё один важный навык, который тренируют ребята на этом занятии — умение ждать своей очереди. Как видите, уже получается!
«Очень хочу разобраться со школьной программой и заключением ПМПК. В заключении прописана программа 6.2 для ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата. В этом же классе учатся дети с РАС и ЗПР. Подскажите, правомерно ли всех детей в один класс?» Отвечает юрист правовой группы Центра лечебной педагогики Татьяна Левашова: «Вопрос о наполняемости классов для обучающихся с ОВЗ в настоящее время регулируется следующими нормативными актами: • Порядок организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом Минпросвещения РФ № 115 от 22.03.2021 
Show more