Как поисковые роботы понимают, где на сайте телефон компании, где цена товара, а где отзыв клиента? Конечно, поисковики ещё не научились читать тексты и рассматривать картинки, поэтому задача веб-мастеров — помочь роботам понять, что и где находится.
Именно для этого используется микроразметка. Это особый код, который указывает на тип определённого контента, и поисковый робот понимает, что это не просто цифры, а номер телефона, не просто текст, а заголовок статьи и т.д.
В новой статье мы рассказываем про:
📍 Популярный словарь Schema.org и несколько основных семантик;
📍 Типы микроразметки для статей, инструкций, карточек товаров, организаций, отзывов и т.д.
А ещё ответим на вопросы:
❓ Какие плюсы для продвижения сайта даёт микроразметка?
❓ Как внедрить микроразметку на сайт?
❓ Как проверить, что в коде нет ошибок?
❓ Как быстро создавать код для разметки (не печатать же каждый раз вручную)?
Подробную статью можно прочитать по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/lp-i-sayty/mikrorazmetka/ #микроразметка #soldimarketing #SEO
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев