3 класс . 28 мая.
Тема: Правописание значимых частей слов
Цели: обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма.
Ход урока
I. Организационный момент
II. . Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 256 (с. 138).
— Прочитайте.
— Расположите предложения так, чтобы получился текст.
— О чём говорится в тексте?
— Как называется это произведение? («Барсучий нос».)
— Назовите слова с орфограммами, объясните их написание.
— Запишите текст вместе с заголовком.
2. Разбор слов по составу
— Спишите. Разберите слова по составу.
Подснежник, пробежал, весенний, идут, подъезд.
3. Работа по учебнику
Упр. 258 (с. 139).
— Прочитайте. Объясните, какие буквы пропущены в словах.
- Выполните задания.
VI. Рефлексия
Расскажите правила
- Как проверить безударный гласный в корне слова?
- Как проверить парный согласный в корне слова?
- Когда в словах пишется разделительный твёрдый знак? Приведите примеры.
- Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? Приведите примеры.
- Когда на конце существительных после шипящих пишется мягкий знак?
- Расскажите о правописании суффиксов -ик и -ек.
— Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание
Упр. 257 (с. 138).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев