58867897991404

2-3 класс

Литературное чтение 2 класс Тема О чем мы будем читать летом.                                   30 мая Цели:  Ознакомить со списком литературы на лето. Урок- рекомендация Ход урока Работа по теме урока  с. 217-218 Рассмотрите , какие книги вы должны будете прочитать летом.
58867897991404

2-3 класс

2 класс Учимся решать задачи                                                   30 мая Тема урока: Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью закрепления понятия «периметр многоугольника» и способами его вычисления. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 3 дм 6 см * 40 см 54 см * 5 дм 4 см 100 мм * 1 м 38 дм * 30 дм 2 дм 5см * 4м Работа по теме урока Длина прямоугольника 9 см, а ширина 7 см. Найди периметр. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 5 см короче. Найди периметр. VI. Итог урока: Какой математический термин повторили? - Что такое периметр? - Как найти периметр многоуг
58867897991404

2-3 класс

Литературное чтение на родном языке. 2 класс.                                     30 мая. Тема Басни дедушки Крылова Цели: подвести итоги самостоятельного чтения басен И.А.Крылова Ход урока 1.Организационный момент. 2.Постановка темы и целей  тема мероприятия: «Басни Ивана Андреевича Крылова» - А что же такое басня? (ответы детей). Басня- вымышленное происшествие, выдумка, рассказ ради красного словца. Иносказательное, поучительное повествование, притча, где принято выводить животных, и даже вещи словесными; ложь, пустословие. Например: «Полно басни сказывать, берись за дело». - Басня состоит из двух частей: основн
58867897991404

2-3 класс

Литературное чтение на родном языке. 3 класс.                             30 мая Тема Книги, которые надо читать долго. Цель: создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг на примере жизни, творчества и произведений   Н.Н.Носова. Ход урока . I Организационный момент. II Постановка темы и целей Найти в Интернете  и читать повести- сказки   Н. Носова.
58867897991404

2-3 класс

«Учимся решать задачи»   3 класс Тема: Составные задачи                                                           30.05 Тип урока: обобщения и систематизации знаний Цель: способствовать формированию умения решать составные задачи. Ход урока: I. Орг. момент II. Актуализация опорных знаний Проведём блицтурнир по решению простых задач. а) В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек пошло в поход? б) В поход пошли 24 мальчика, а девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек пошло в поход? в) Книга стоит 56 рублей, а тетрадь -7 рублей. На сколько книга дороже, чем тетрадь? г) Книга стоит 56 рублей, а тетрадь -7 рублей. Во
58867897991404

2-3 класс

Литературное чтение 3 класс.                                      30 мая Тема Итоговое тестирование Цель: обобщить знания детей по разделу «Зарубежная литература». Ход урока I. Организационный момент 2Постановка темы и целей 3 Выявление знаний, умений и навыков Итоговое тестирование Фамилия, имя_________________________класс_____дата___________ А1. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»? 1) М. Горький 3) К.Г. Паустовский  2) В.В. Бианки 4) А.И. Куприн А2. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький? 1) А.И. Куприн 3) В.М. Гаршин 2) К.Г. Пауст
Показать ещё