3 класс.
Тема Проверка техники чтения. 28 мая
Цели: Проверить технику чтения
Ход урока
I. Организационный момент
2. Проверка техники чтения.
Засекаем 1 минуту и проверяем, сколько слов прочитает ребенок . Дальше ребенок отвечает на вопросы не смотря в текст.
Сообщаем мне: количество слов, допускал ли ошибки.
ПОМОЩНИК
Алеша слыхал, что есть люди с золотыми руками. А вот Алешины руки папа называл деревянными. Почему?
Алеша всем хотел помочь. Понес он поднос с чашками – полетели на пол осколки. Взялся мальчик сменить в люстре лампочку. Табуретка выскочила, и Алеша повис, как воздушный гимнаст.
Стал Алеша картину на стену вешать. Первый же удар молотка пришелся по стеклу.
Мама назвала Алешины руки каменными. Они бьют все, к чему прикасаются.
Но вот папа принес большой сверток. Там лежали стамеска, напильник, сверло, долото.
– Эти инструменты обязательно вылечат твои руки, – сказал отец.
(87 слов.)
(По Н. Елинсону.)
Вопросы
1. Про кого говорят, что у него золотые руки?
2. Как называли Алешины руки папа и мама?
3. Почему мама называла руки сына каменными?
4. Что же разбил Алеша?
5. Почему он не помогал, а только портил все, за что брался?
6. Что надо сделать, чтобы руки стали ловкими и умелыми?
VII. Рефлексия
Что было трудно? Что получилось легко?
Чего хотите добиться в 4 классе?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев