🖥 Практика показывает, что возможностей стандартных инструментов отчетности чаще всего для потребностей конкретного бизнеса не хватает. Не может быть стандартной универсальной отчетности. Слишком разные оказываются процессы, ключевые показателя для анализа, исходные данные.
🔦 Встроенными средствами в CRM системах информация может быть получена лишь частично. Недостающая часть аналитики может быть получена через самостоятельные облачные инструменты отчетности. Для маркетинга, для управленческого учета и других, есть стандартные инструменты. Это отчеты по эффективности рекламных каналов — сквозная аналитика. Стандартные отчеты есть в управленческом учете. Другие виды отчетов не могут быть стандартными, они должны быть подстроены под особенности бизнеса. Поэтому хорошим подходом будет - комбинировать стандартные отчеты в CRM, сквозную аналитику и управленческий учет с ручной подготовкой данных в электронных таблицах. Для малого бизнеса, часто это оптимальный путь.
⚙ Когда этого оказывается мало, то создают «заказные» отчеты дополнительными инструментами. Для этого используются, так называемые, системы бизнес-аналитики, которые предполагают выгрузку данных во внешние базы данных, и построение отчетов для бизнеса в том виде, как это требуется.
#CRM #аналитика #бизнесаналитика #отчетность #предпринимателю #руководителю #битрикс24 #amocrm #datalens
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев