Стоит ли верить в то, что внедрение CRM приводит к увеличению продаж на N%? С одной стороны, я ни в коем случае не ставлю под сомнение тот факт, что внедрение CRM целесообразно и выгодно для организации. Наоборот, я в этом уверен, и есть список доводов (читай мою книгу), что это именно так. Внедрение CRM ведет к повышению эффективности Отдела Продаж, и это ключевая задача системы. С другой стороны, есть большие сомнения по поводу заявлений, что внедрение CRM ведет к увеличению продаж на 10, 20, 30 или сколько-то там процентов. На каком основании делаются такие утверждения? Вероятно, должны быть исследования, на основе которых получены такие цифры. Особенно забавно, если приводится какая-то
Поздравляю с величайшим праздником — с Днем Победы! Желаю мирных дней и добрых вестей, солнечного неба над головой и спокойствия в каждый дом.
58725968052224

СМБ Консалтинг

Добавлено видео
00:04
upload_262943711_file
1 просмотр
В фильме "17 мгновений весны" Мюллер при общении со Штирлицем бросил эту фразу. "Мне нравится, Штирлиц, как Вы держитесь". Очевидно, что наш разведчик в этот момент был в громаднейшим стрессе. Я напомню ситуацию в сюжете. Ему было крайне сложно контролировать себя, ситуацию, предложить выход из сложившейся ситуации. Ему необходимо было с одной стороны спасти Кэт, с другой стороны объяснить откуда его отпечатки на чемодане, а с третьей - выполнить задание Центра. Предприниматель часто находится в подобном стрессе. На него давят со всех сторон - клиенты, сотрудники, кредиторы, семья. И он для всех должен держать себя в руках, выполнять свою работу и принимать строго правильные решения, чтобы
00:04
upload_262943711_file
1 просмотр
58725968052224

СМБ Консалтинг

Добавлено видео
00:49
upload_262872465_file
0 просмотров
Фрагмент интервью о книге "Как внедрить CRM". Ведущий Сергей Гончаренко. Про термин CRM. Полная видеозапись (65 мин) интервью на нашем Youtube канале. https://youtu.be/0W6HxHHDn7Q
00:49
upload_262872465_file
0 просмотров
Азбука CRM Много воронок или одна длинная? Часто наблюдаю такую ситуацию при аудите CRM, что используется только одна воронка. Как должно быть? Если используется одна воронка, то это один из двух вариантов. Либо система используется мало и есть только один процесс, который отражает воронку продаж. Либо сделана попытка уместить все варианты работы с клиентом в один процесс, что сильно ухудшает эффективность. Как минимум имеет смысл создавать отдельные воронки для новых клиентов и для повторных клиентов, так как этапность работы с ними в подавляющем числе случае отличаются. Есть конечно варианты бизнесов, где количество повторных заказов пренебрежительно мало и в них нет смысла делать ворон
58725968052224

СМБ Консалтинг

Добавлено видео
00:53
Часть11-1.mp4
2 просмотра
Фрагмент выступления на презентации книги "Как внедрить CRM". Крупная компания не будет по книге внедрять CRM. На каждого потребителя должен найтись свой продукт. Полная видеозапись (50 мин) с презентации на нашем Youtube канале. https://youtu.be/7LPqzIp8vnM
00:53
Часть11-1.mp4
2 просмотра
Не все предприниматели отдыхают на майские. Многие "думы думают", на темы развития бизнеса размышляют. Предлагаю пообщаться, как навести порядок в своем бизнесе. Готов выслушать, и дать свои рекомендации на тему автоматизации и CRM. Можно будет поделиться своими сомнениями и опасениями о внедрении систем. Рассказать, какие ключевые барьеры Вы видите, и в чем сложности их преодоления. Давайте пообщаемся. Готов уделить полчаса — час. Как вариант, буду рад и лично встретиться в формате прогулки в Останкино-Ботанический Сад. Пишите в личные — договоримся о времени.
Показать ещё