8,5 секунд от обнаружения до устранения неполадки. Такой рекорд по техподдержке установил читатель портала The Register (пишет о корпоративных технологиях). Мужчина рассказал изданию, что на работе его попросили починить компьютер, который «не запускался». Мастер одну секунду посмотрел на компьютер и подключил к нему монитор. Рекорд готов
Его коллега по несчастью - специалист техподдержки Рассел – получил запрос о неработающем CD-ROM. «Я открыл дисковод, достал диск и перевернул, — рассказывает он. — Они вставили диск вверх ногами». Все гениальное действительно просто.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев