Используете ли ее для того, чтобы влиять на поведение и лояльность ваших клиентов и гостей, на увеличение среднего чека и продаж? Чек-лист от сервиса #FONMIX позволит вам оценить эффективность музыкального оформления вашего бизнеса.
1. Жанр надо выбирать так, чтобы он отвечал концепции и типу бизнеса.
2. Посетителям должно нравиться то, что играет в залах.
3. Для фона должны подбираться композиции только с ровным ритмом — рваный ритм используется редко, так как отвлекает посетителей.
4. Громкость и темп используются для управления поведением потребителя — они должны быть разными в разное время суток.
5. Частота повторов конкретных музыкальных композиций, даже если это последние хиты, — не более 2 раз в сутки.
6. Плейлист лучше обновлять не реже, чем раз в 2 месяца, обязательно использовать праздничные плейлисты в период праздников.
7. Среди функций, которые выполняет фоновая музыка, — не только управление покупательским поведением, но и воздействие на персонал. Она мотивирует, повышает производительность, влияет на аккуратность выполнения работы. Поэтому фон включается до открытия заведения, а выключается после ухода персонала.
8. Используйте только легальный музыкальный контент — так вы обеспечите свое спокойствие и избежите штрафов, связанных с нарушением авторского и смежных прав.
FONMIX — это не только функциональный сервис для организации музыкального оформления любого бизнеса, но и актуальная практическая информация о том, как его сделать, которой мы регулярно делимся в нашем сообществе. Подписывайтесь — не теряйте возможности получить уникальные знания бесплатно!
#фонмикс #развитиебизнеса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев