Один из важнейших факторов — фактор времени. Эксперты FONMIX рассказывают, почему для повышения продаж учитывать время так же важно, как, например, параметры целевой аудитории или расположение предприятия:
- Время суток. От уровня проходимости и активности посетителей зависит выбор звукового сопровождения. Иногда посетителей нужно расслабить, иногда подбодрить.
Это регулируется темпом треков и уровнем громкости.
- Время года. Музыка способна подчеркнуть приятные впечатления от сезона и сгладить недостатки. Чтобы, например, зимнее настроение воспринималось через призму искрящихся снежинок и горячего шоколада, а не снежной каши и холодов. Тогда клиент захочет возвращаться в ваше заведение снова и снова.
- События. Новый год, межсезонная распродажа, день Святого Валентина: тематические треки помогут создать нужное настроение, привлечь посетителей и увеличить их время в заведении, а, значит, и средний чек.
Один плейлист на все случаи жизни для любого заведения будет скорее минусом: от повторяемости устанут и клиенты и работники. Поэтому сервис FONMIX предлагает выбрать подходящий набор из более чем 500 плейлистов с популярной российской и зарубежной музыкой. Музыкальные редакторы изучат вашу заявку и предложат наиболее подходящий вариант или создадут плейлисты по особым запросам.
В любой из плейлистов удобно встраиваются рекламно-информационные объявления: оповещения об акциях, анонсы новых коллекций и дублирование информации с баннеров и витрин. Регистрируйтесь и управляйте бизнесом с помощью музыки!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев