В процессе ведения бизнеса важно не только уметь защищать свои права, но и не нарушать чужих. Когда дело касается расширения географии бренда, необходима грамотно выстроенная стратегия, которая позволит минимизировать скрытые риски и эффективно масштабировать проект. Как составить такую стратегию, рассказывают на курсе «Директор по франчайзингу».
Это программа профессиональной переподготовки с выдачей диплома, которая подойдет собственникам бизнеса и топ-менеджерам компаний, желающим собрать грамотную концепцию своей франшизы и расширить географию влияния бренда.
Старт — 25 марта
Автор курса Мария Кизима — соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект» и цифровой платформы ScaleIT. Среди п
Креативная экономика и креативные индустрии в России находятся в стадии активного развития и имеют большой потенциал. Музыкальная индустрия является ее неотъемлемой частью и может способствовать развитию других сфер креативной экономики.
FONMIX
https://fonmix.ru/?utm_source=ok&utm_medium=organic&utm_campaign=post&utm_content=ic
— сервис легальной музыки для бизнеса любого масштаба с более 15 млн треков российских и зарубежных лейблов в регулярно пополняемом каталоге. Сервис объединяет бизнесу музыкальную индустрию, создавая уникальные музыкальные решения, которые учитывают специфику каждого рынка, целевую аудиторию, сезонность, время суток и другие факторы. Такая деятельность способствует развитию креативной экономики за счет помощи артистам в заработке на своей интеллектуа
Подбор фоновой музыки для любого заведения требует проработки. Один из важнейших факторов — фактор времени. Эксперты FONMIX
http://fonmix.ru
рассказывают, почему для повышения продаж учитывать время так же важно, как, например, параметры целевой аудитории или расположение предприятия:
- Время суток. От уровня проходимости и активности посетителей зависит выбор звукового сопровождения. Иногда посетителей нужно расслабить, иногда подбодрить.
Это регулируется темпом треков и уровнем громкости.
- Время года. Музыка способна подчеркнуть приятные впечатления от сезона и сгладить недостатки. Чтобы, например, зимнее настроение воспринималось через призму искрящихся снежинок и горячего шоколада, а не снежной каши и
В мире гастрономии музыка является одним из важнейших элементов, формирующим общее восприятие места. При подборе аудиофона необходимо учитывать множество параметров: особенности целевой аудитории, расположение и позиционирование заведения, время работы — список факторов достоин отдельного поста, пишите в комментариях, если хотите узнать больше по теме!
Порой владельцы бизнеса, маркетологи или администраторы в процессе поиска подходящего звучания допускают типичные ошибки, которые отпугивают потенциальных постоянных клиентов.
Музыкальные редакторы FONMIX
http://fonmix.ru
собрали список самых частых:
- Общая громкость в зале выше 55 Дб. Такой шум не только вредит нервной системе, но превышает нормы СанПиН.
Подводим итоги!
В 2023 году библиотека сервиса FONMIX
http://fonmix.ru
пополнилась свежими композициями от отечественных и зарубежных лейблов: количество треков в коллекции превысило 20 млн.
А благодаря вам, нашим клиентам и партнерам, стало возможно главное событие этого года: вручение первой музыкальной премии для бизнеса от FONMIX
http://fonmix.ru
. Мы были рады отметить не только артистов, которые создали уникальные и запоминающиеся песни, но и представителей компаний, которые поддерживают наше стремление расширять использование легальной музыки в бизнесе.
Наша команда гордится тем, что на протяжении всего года сервис фоновой музыки FONMIX
http://fonmix.ru
создавал атмосферу в ваших заведениях.
Поздравляем с наступающими праздниками! Ж
На теплоходе музыка играет
Компания «ВодоходЪ»,
https://vodohod.com/
лидер российского рынка речных круизов, получила премию FONMIX в номинации «На одной волне». Ежегодная премия прошла 13 декабря в московском ресторане «Магадан».
Алла Можарова, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании, поделилась результатами использования сервиса FONMIX
http://fonmix.ru
:
«Мы заботимся не только о том, чтобы гости были довольны сервисом, питанием, экскурсиями, но и могли погрузиться в особую атмосферу во время путешествия. Благодаря нашему партнеру FONMIX мы можем создать отличные музыкальные подборки, которые сопровождают гостей наших теплоходов на протяжении всего круиза. Известно, что три из четырех туристов, впе
Маркетологи магазинов детских товаров знают, что создание привлекательной и уютной атмосферы в торговом зале — ключевой момент для удержания клиентов и увеличения продаж.
Одним из способов расположить клиента к покупке является правильный выбор фоновой музыки. Грамотно подобранный плейлист влияет на настроение посетителей и их поведение в магазине.
Музыкальные редакторы FONMIX
http://fonmix.ru
дают рекомендации по выбору подходящих треков для магазина детских товаров:
Музыка из детских мультфильмов и фильмов: использование популярных мелодий из детских мультфильмов, которые знают и любят дети, поможет маленьким покупателям отвлечься и комфортнее перенести поход в магазин с родителями. Но помните, что не в
Премия FONMIX 2023: главное
В Москве завершилась церемония вручения ежегодной премии FONMIX. В этом году призов удостоились не только артисты, но и бизнес-сообщество: награды вручали компаниям, которые используют музыкальный контент для развития бренда, расширения партнерских связей и повышения лояльности аудитории.
Гостям и участникам премии также презентовали цифровые сервисы для эффективной работы в креативных индустриях. Например, обновленный FONMIX теперь позволяет осуществлять полный контроль за эфиром, а SonicScout Pro — анализировать широкий массив данных из медиа на основе искусственного интеллекта.
Победителями премии FONMIX 2023 стали:
🏆сервис «VK Музыка» — «Лучшее музыкально
​​Подбор фоновой музыки для любого заведения требует проработки. Для повышения эффективности музыкального маркетинга плейлист должен учитывать:
✅Время суток. От уровня проходимости и активности посетителей зависит выбор звукового сопровождения. Иногда посетителей нужно расслабить, иногда подбодрить. Это регулируется темпом трека и уровнем громкости.
✅Время года. Музыка способна подчеркнуть приятные впечатления от сезона и сгладить недостатки. Чтобы, например, осеннее настроение воспринималось через призму золотых листьев и тыквенного латте, а не холодных дождей и заморозков. Тогда клиент захочет возвращаться в ваше заведение снова и снова.
✅События. Новый год, межсезонная распродажа, день
Показать ещё