Модификация на базе УАЗ-452 получила обозначение УАЗ-452ДГ.
Конструкторы взяли за основу серийный 75-сильный УАЗ-452Д. Добавили третью ведущую ось. Удлинили платформу, увеличив грузоподъемность до двух тонн. Доработали раздаточную коробку, чтобы обеспечить привод всех шести колес и возможность синхронного подключения мостов.
Идея увеличения грузоподъёмности ульяновского грузовика считалась перспективной для народного хозяйства. Но на практике выявился ряд недостатков — штатный двигатель с трудом справлялся с возросшей массой автомобиля, запас хода оказался недостаточным. В силу дефицита ресурсов, в том числе из-за выполнения объемного оборонного заказа, разработка нового мотора не рассматривалась. Проект закрыли, но выпущенные экземпляры до 1996 года использовали как внутризаводской транспорт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17