В чем сложность?
➡Сложно отделить небо от земли. Обычно мы пишем небо самым светлым по тону, а при взгляде на снег нам хочется самым светлым сделать его… И не выходит ни объема, ни перспективы в картине! Белый снег не такой уж белый, и нужно немало практики, чтобы научиться передавать его смело, не стесняясь набирать плотный тон в тенях, но и не «пережимая».
➡Мозг привык, что снег «белый», и долго сопротивляется той живописной палитре, которая в нем на самом деле есть. Искрящийся теплый свет от охры до оранжевого и розового, плотная тень сине-фиолетовых, а порой и зеленоватых тонов — всё это богатство от страха сводится к скучной серо-белой картинке.
➡В светлом снежном пейзаже сложно изображать более плотные объекты — архитектуру и деревья — они часто бывают «пережаты» по тону и выглядят как аппликация.
И что же, акварелистам грустить дальше, ждать весны? Ни в коем случае! Будем разбираться во всех сложностях в прямом эфире с Сергеем Курбатовым. Уже совсем скоро — в следующий понедельник, 20 ноября в 18:00 (мск). Присоединяйтесь!
Запись по ссылке: https://enterclass.com/ru/course/translacia-201123?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=kurbatov_live_201123 В галерее снежные пейзажи Сергея Курбатова.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2