Акварель – это в первую очередь свобода и волшебство. А если надо нарисовать "похоже"?
Вот стоит натюрморт, и его хочется передать, как есть: чтоб тарелка была тарелкой, а не намёком, чтобы яблоко узнавалось... Но чтоб и волшебство при этом тоже было! Все эти нежные потёки краски, прозрачность и недосказанность.
Перестарался – засушил, а не засушил, так и не ясно, что нарисовано🤦 На наш взгляд, это одна из самых мучительных болей начинающего акварелиста, как считаете?
В новом марафоне с Мариной Ласаевой мы будем учиться соблюдать этот баланс между реалистичностью и живописной лёгкостью. Будем обобщать и списывать лишнее, отпускать краску течь, но при этом – грамотно лепить объем и акцент
Не так давно мы закончили монтаж новых уроков для марафона Марины Ласаевой и поймали себя на мысли: как же всё-таки это круто – уметь изобразить посуду. Попробуй, раскрой этот эллипс тарелки правильно!
Марафон стартует в мае, а пока – давайте пороемся в буфете и начнём практиковаться? Чашки, тарелки, корзиночки и прочая коварная утварь покоряются довольно быстро, если не пренебрегать практикой.
И не страшно, если бок у чашки кривоват, а носик кувшина какой-то странный – значит, в другой раз получится лучше. Ведь чем больше недочётов мы сразу замечаем в своей работе, тем лучше потрудились: глаз художника "включился" и замечает, что не так.
Выкладывайте работы в комментариях, будем хвалить
Вы помните, что на этот раз наш эфир пройдёт не в субботу, а в воскресенье? Сверим часы и календари!
🔹28 апреля 🔹11.00 🔹в ближайшее воскресенье
Рисуем воздушный белый букет с Анастасией Бесединой. В первый бесплатный час напишем яркий этюд с бабочкой ❤
Не скупитесь на лайки и репосты – может быть, именно ваш репост поможет кому-то попасть на мастер-класс мечты и выйти на новый уровень в акварели.
Подробности и запись на эфир – по ссылке: https://enterclass.com/ru/course/translacia-280424?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=besedina_live_280424
Заскучали без марафонского драйва? Мы тоже. Собираем новую команду марафонцев! На этот раз наш акварельный забег возглавит Марина Ласаева с яркими летними сюжетами.
Будем собирать первый урожай, писать дары природы и учиться сохранять в живописи непринужденность, лёгкость и свободу. Впереди четыре сюжета: грибы, фрукты, цветы и тыква на ретро-тарелочке. Будем анализировать натюрморты и грамотно их обобщать, рисовать так, чтоб не тонуть в деталях и акцентировать главное в картине.
Марафон стартует 4 мая — планируем классные творческие выходные! Конкурс работ и доступ к урокам в формате СТАНДАРТ продлится 3 недели. Мы решили продлить все наши марафоны с двух до трёх недель. Так и времени точ
Ещё не показывали вам разбор работ по эфиру Ильи Ибряева. Держите порцию вдохновения!💫
И напоминаем, что запись морского эфира с Ильей еще доступна со скидкой — 990 вместо 1900 рублей.
Подробнее по ссылке: https://enterclass.com/ru/course/shtil-na-more?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=ibryaev_more
Как выбрать акварельную бумагу среди огромного количества предложений?
Этот вопрос часто стопорит тех, кто получил художественное образование достаточно давно, и ничего, кроме ватмана, пока не пробовал. Если коротко, бумага для акварели различается в первую очередь по составу и фактуре. Предлагаем несколько способов выбрать:
🖌Выбор по вашему стилю живописи:
➡Нравятся неторопливые, аккуратные лессировки без лишней воды, но с возможностью что-то исправить – подойдёт хлопок с мелкозернистой фактурой или "среднее зерно" ("fin").
➡ Нравится лить воду, работать по-мокрому, но не нравится терять контроль над листом – хлопок холодного прессования фактуры "среднее зерно" ("fin") плотностью от 300
Певец одиночества в толпе, философ с кисточкой — американскому художнику Эдварду Хопперу (1882 — 1967) можно дать много романтичных эпитетов. По воспоминаниям современников, он был человеком закрытым, молчаливым и даже мизантропичным. «Разговаривать с Эдди — как кидать камни в колодец. Разница лишь в том, что не слышно даже звука от удара о дно», — описывала общение жена Хоппера. С женой у Эдварда вышла любовь с третьего взгляда.
Художница Джозефина Нивисон училась вместе с Хоппером в Нью-Йоркской школе искусств, но тогда их пути не пересеклись: маленькой общительной барышне не приглянулся долговязый высоколобый молчун, запоем читавший философов от Платона до современных американских паст
Подснежники, ландыши, нарциссы, черёмуха, ветки вишни... Сезон белых весенних натюрмортов только начался, а работать с ними не так-то просто. На что обратить внимание, чтобы работа сложилась удачно?
➡ Касание цветов и фона – важный момент. Обычно мы интуитивно стараемся сделать фон потемнее, чтобы контраст показал белизну букета. Но касание контура букета с тёмным фоном должно быть написано мягко: слишком резкий контраст сделает букет вырезанным, плоским.
➡ Белый только кажется белым, и с этим тоже сложности. Мы либо боимся прописывать тени, что делает цветы плоскими, либо делаем тени слишком сложными, что создаёт эффект грязи. При работе с белым важно не бояться плотного тона, но саму тень
Эфир Анастасии Бесединой уже в ближайшее воскресенье! 🔹28 апреля 🔹 11.00 мск В бесплатной части напишем яркий этюд с бабочкой, а в основном эфире — большой натюрморт с белым букетом. Рассказываем, что приготовить: ➡️Акварельная бумага 100% хлопок плотностью 300 г/м2, фактура фин или торшон. Формат бумаги для основной работы — А3. Для бесплатного часа подойдет формат А4. ➡️Профессиональные художественные кисти для акварели. Рекомендуемый набор кистей: флейц из козы, тонкая кисть №1 или №2, каллиграфическая кисть или круглая кисть №6-8 (белка, колонок) для основных работ, плоская синтетическая кисть. ➡️Набор профессиональной акварели от 24 цветов в кюветах или в тубах. У художника станд
"Был допущен на Салон", "не был допущен на Салон..." – в биографии многих художников мы читаем про всесильный французский Салон и его академиков. Но что это за структура, как появилась?
Салон – одна из самых престижных и знаменитых выставок – уходит корнями в XVII век. Это было время, когда художники окончательно осознали свое глубинное отличие от ремесленников. Ведь для Европы начала XVII века художник ещё был всего лишь ремесленником. Гильдия Святого Луки, в рамках которой художник имел право работать, состояла также из стекольщиков, красильщиков – в общем, из "маляров". Обывателю было не слишком важно, что ты красишь – холст, шелк, стены или забор.
В 1648 году вместо ремесленной гильдии
Показать ещё