В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
🚂 Типичный день экскурсовода Музея железных дорог России: как строится работа, чем занято время между экскурсиями, какие самые частые вопросы посетителей. С нами на связи экскурсовод Николай Шевчук! – Николай, как проходит типичный рабочий день экскурсовода? В целом дни похожи друг на друга, но тем не менее, есть моменты, которые их отличают. Каждый день у нас проходит большое количество экскурсий – по 3-4 на каждого экскурсовода. Музей пользуется большой популярностью среди посетителей! Соответственно, мы встречаем каждый день огромное количество разных людей и для каждой группы мы проводим разные экскурсии. Мы не всем говорим одно и то же, к каждому человеку ищем свой подход и делим
Локомотив, который между собой называли «Черепом» — это ВЛ23! Если приглядеться, внешне локомотив действительно похож на него. Угадали? Электровозы ВЛ23 представляли собой своеобразный гибрид: ходовая часть и общая компоновка соответствовали серии ВЛ22м, дизайн корпуса, тяговые электродвигатели были заимствованы от серии ВЛ8. Всего до 1961 года было построено немногим менее 500 машин этой серии. Большинство из выпущенных электровозов ВЛ23 работали на Октябрьской железной дороге. В 1980-х годах в депо Кандалакша для работы с тяжёлыми грузовыми поездами часть электровозов были объединены в так называемые «сцепы», работавшие в постоянном составе двух- и трёхсекционные электровозы, которые поз
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.