Карьера в Германии пошла резко в гору. В день Мария проводила до 20 сеансов. Участники событий заявляют, что девушка закатывала глаза, тело входило в состояние ступора, им овладевали духи, и начинался диалог живых с мёртвыми посредством медиума. Слава так быстро разнеслась, что Оршич пригласили в Общество Туле. Туда был достаточно серьёзный отбор, и Марии было предложено связаться с кем-то, кто может поделиться информацией, интересующей членов организации.
Оршич вошла в состояние транса и начала повествовать следующее: «…Шумеры являлись инопланетной расой из звёздной системы Альдебаран. Они прибыли на Землю около 500 миллионов лет назад. От них пошёл род ариев». После этого женщину затрясло, и она продолжила говорить на неизвестном языке. Позже его смогут опознать знатоки как древний шумерский, который Мария якобы вообще не знала и не понимала.
Представителей Общества Туле это очень впечатлило, особенно лестно о девушке отзывался Рудольф Гесс. Оршич отлично осознавала, что её талантом заинтересовались и заявила, что знает, как можно построить космический корабль, который совершал бы межпространственные прыжки. Так как все чертежи она получала во время транса, Марии отвели специальную роль в Обществе Туле – она стала главным медиумом Третьего рейха, и ей было поручено собрать группу из таких же талантливых девушек.
Проект развивался, и в подчинении Оршич уже находилось 12 блондинок, которых отбирала лично она. Все прошли некие испытания и строгий кастинг. Сама Мария считала, что у неё и у этих девушек магическая сила заключена в золотистых волосах. Поэтому им запрещалось делать короткие стрижки. Иногда они общались с теми, от кого необходимо было получить информацию. Но с пришельцами с Альдебарана могла вступать в связь исключительно Оршич.
В 1943 году, когда доминирование немцев на фронте пошатнулось, проект создания космического корабля было решено ускорить. В 1944 году и вовсе военные захватили завод, где находились дисколёты, и потребовали оснастить их оружием и пустить в бой. Выполнить поручение не успели, дисколёты оказались разрушены вместе с заводом. Правда, благодаря связям, Мария Оршич и Рудольф Гесс укрыли в безопасном месте один экземпляр, который девушка выбрала, как наиболее «правильно» выполненный.
Комментарии 5