Предыдущая публикация
Основатель CityNature Михаил Пестерев советует выбирать для продажи те товары, которые меньше подвержены сезонным и трендовым изменениям: «Косметические средства, к примеру, способны не терять актуальность 3–4 года, тогда как куртка может выйти из моды уже на следующий день».
Ассортимент можно разбавлять товарами, на которые в тот или иной месяц спрос выше. К примеру, зимой, по данным исследования «Яндекса», люди чаще ищут лыжи, сноуборды и тёплые куртки, а весной — садовую мебель и летние шины.
Ozon.ru , Lamoda, Wildberries и других).
...WildBerries.ru , OZON.ru , Lamoda.ru , eApteka.ru , beru.ru , Apteka.ru и многие другие.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев