Citynature.ru
12 March 2020
Сегодня нашли в газете Ведомости очередное подтверждение тренда роста продаж через маркетплейсы. «Дикси» и Metro начали продажи через маркетплейсы Крупный продовольственный ритейлер «Дикси» начал продавать товары онлайн через интернет-магазин Ozon, а сеть мелкооптовых центров Metro – на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»). «Дикси» начала продажи 11 марта, а Metro – еще в конце 2019 г., но не объявляла об этом. О начале сотрудничества «Ведомостям» рассказали представители компани
Citynature.ru
11 March 2020
Сколько % берет маркетплейс? Какой процент берет маркетплейс с производителя товара? На актуальный вопрос аудитории отвечает основатель CityNature Михаил Пестерев. https://www.instagram.com/p/B9gyUpnoKk9/
Citynature.ru
6 March 2020
Чем отличается фулфилмент от интернет-магазина, работающего по модели "под заказ"? Какие документы нужны для начала продаж через Ozon или Wildberries? Зачем нужны отзывы о товарах? Стоит ли работать с блогерами? Ответы на эти и другие вопросы о продажах товаров через маркетплейсы вы можете увидеть в выступлении основателя CityNature Михаила Пестерева. #1с #biz360 https://www.instagram.com/p/B9Q4J6DIzoZ/ Чем отличается фулфилмент от интернет-магазина, работающего по модели "под заказ"? Какие до
Citynature.ru
6 March 2020
Как начать работу с Ozon и Wildberries? Основатель CityNature Михаил Пестерев рассказал все нюансы работы с маркетплейсами. Какие бумаги нужны? Зачем привлекать блогеров? Что такое фулфилмент? https://www.instagram.com/p/B9RfTinoZB8/ Основатель CityNature Михаил Пестерев рассказал все нюансы работы с маркетплейсами. Какие бумаги нужны? Зачем привлекать блогеров? Что такое фулфилмент?
Citynature.ru
6 March 2020
Основатель Citynature Михаил Пестерев рассказал о всех основных моментах работы с маркетплейсами на конференции #1с и #biz360 в Москве. Ключевой посыл его выступления в том, что не надо бояться работать с монстрами интернет торговли. Соблюдайте их правила, собирайте все необходимые документы, делайте качественный контент, анализируйте продажи и думайте над складскими запасами и оборачиваемостью товаров, и все у вас будет отлично с продажами через маркетплейсы. Подписывайтесь на наш канал, чтоб
Citynature.ru
26 Feb 2020
2 марта 2020 основатель крупнейшего онлайн-дистрибьютора CityNature Михаил Пестерев выступит на конференции на конференции для малого и среднего бизнеса "Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом", организованной компанией 1С при поддержке сайта о бизнесе 360BIZ Михаил расскажет о том, как производителю или продавцу попасть на витрину маркет-плейса. Ему есть чем поделиться с аудиторией, так как CityNature работает с 750 поставщиками по 21 товарной категории, а оборот компании
Citynature.ru
23 Feb 2020
Поздравляем мужчин с праздником! В предпринимательской среде много мужчин, особенно тех, кто служил в армии. Нам интересно узнавать о своих партнерах по бизнесу что-то новое. Например, не так давно нам написал один потенциальный поставщик, который предлагал мед и продукцию на его основе, а фотография в его профиле в соцсетях была на фоне крупнейшего в мире вертолета Ми-26. На его борту красовалась звезда Министерства обороны России. Служба службой, а мед требует сбыта! Хорошего Вам отдыха, а пот
Citynature.ru
20 Feb 2020
Поздравляем наших партнеров маркетплейсы Wildberries и Озон с попаданием в рейтинг лучших продавцов рунета по версии журнала Forbes! В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук. По сравнению с жителями других стран россияне пока тратят очень мало денег в интернете — всего $190 на человека в год (американцы — почти $1400, немцы — ок
Citynature.ru
17 Feb 2020
В планировании продаж CityNature внимательно учитывает сезонность. Основатель CityNature Михаил Пестерев советует выбирать для продажи те товары, которые меньше подвержены сезонным и трендовым изменениям: «Косметические средства, к примеру, способны не терять актуальность 3–4 года, тогда как куртка может выйти из моды уже на следующий день». Ассортимент можно разбавлять товарами, на которые в тот или иной месяц спрос выше. К примеру, зимой, по данным исследования «Яндекса», люди чаще ищут лыжи,
Show more
About group
Крупнейший дистрибьютор товаров самых разных направлений и категорий. Мы наладили сотрудничество с популярными интернет-площадками и четко выстроили работу, чтобы продажи ваших товаров постоянно росли.
Phone number:
+7 (495) 181-76-00
Address:
Семеновская площадь, д. 1А, Moscow, Russia