Думать о предстоящих акциях и праздниках необходимо сильно заранее. Это важно не только с точки зрения скидок на конкретные товары к определенным датам, но и с точки зрения прогнозирования спроса. CityNature уделяет этому компоненту пристальное внимание.
Компания обеспечивает постоянное наличие товара на витрине интернет-магазина, при этом избегая затоваривания склада, которое влечет за собой дополнительные издержки за хранение продукции. За годы нашей работы мы убедились в том, что сезонность – это серьезный показатель, который влияет на продажи. Основатель CityNature Михаил Пестерев делится наблюдениями, подкрепленными личным опытом.
«Угадать» с количеством поставляемого товара обычно помогает календарь. Например, спрос на косметику нетрудно предсказать по каждому месяцу. «Самый провальный месяц – май, в июне тоже всё плохо. Но в июле – плюс 10% к июню. Август – плюс 8% к июлю, сентябрь – примерно как август, октябрь – плюс 10% к августу. А в декабре продажи растут примерно на 80%. В этом нет никакого секрета», - приводит статистику Михаил Пестерев.
Ozon.ru , Lamoda, Wildberries и других).
...WildBerries.ru , OZON.ru , Lamoda.ru , eApteka.ru , beru.ru , Apteka.ru и многие другие.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев