1C:CRM. Строим клиентоориентированный бизнес вмес

1C:CRM. Строим клиентоориентированный бизнес вмес
Как больше, лучше и качественнее продавать — это вопрос бизнеса любого уровня. Мы выяснили, с чем столкнулись в «Русклимате», и как их решения можно использовать везде!
Спросите любого менеджера, что такое конверсия, и сразу получите ответ. Без неё вся работа теряет смысл, а на её увеличения иногда тратят миллиарды. Рассказываем, почему так происходит, и почему конверсия настолько важна.
Что общего между тем, когда в компанию поступает много однотипных вопросов, и тем, когда на работу выходит новый сотрудник? И в том, и в другом случае вы тратите слишком много времени на то, что можно поручить компьютеру. Рассказываем, как это сделать.
Многие слышали, что воронка продаж — один из ключевых показателей бизнеса. Мы составили самое простое объяснение, что же он означает.
Когда заходит речь о внедрении CRM, то первое, о чём вспоминают, это об интеграции с существующей программой бухучёта. В случае интеграции 1С:CRM и 1С:Бухгалтерии всё намного проще — она изначально заложена в архитектуру CRM, поэтому всё происходит автоматически. Мы подготовили базовую статью, которая поможет с настройкой и даст понимание, как работает механизм обмена данными. https://media.1crm.ru/practice/int-principles/
Любое коммерческое предприятие работает для того, чтобы получать деньги. Чем больше компания заключит сделок, тем прибыльнее и успешнее она будет. Рассказываем, что такое сделка и что для неё нужно! https://media.1crm.ru/glossary/sdelka/
CRM помогает построить нормальные отношения с клиентами, но это не волшебная таблетка для продаж. На первый взгляд, это очень сложная система, но если разобраться, всё становится намного проще.
Надо ли иметь большое предприятие, чтобы полноценно использовать CRM для продаж и установки KPI для менеджеров, или это сработает в любой компании?
Если мы посмотрим определение, то там будет написано так: «Контрагент – это физическое или юридическое лицо, которое является одной стороной заключаемой гражданской или правовой договоренности». Но что это значит в жизни? Давайте разбираться.
Предприниматель-одиночка из Калуги провёл простой эксперимент: что будет, если просто фиксировать всех своих клиентов в CRM и ставить к ним ровно одно напоминание? И всё, никаких карточек дел, обязательных звонков и сообщений — просто одно напоминание про то, что такой клиент есть. В итоге это сразу принесло ему 90 тысяч рублей. Мы пообщались с ним и выяснили все детали.
Show more
About page
Computers & IT, Moscow, Russia
Сообщество для тех, кто ценит отношения с клиентами и свое время, а также стремится строить бизнес правильно с помощью современных инструментов, таких как 1C:CRM.
Phone number:
+7 (495) 154-31-56
Address:
Дмитровское шоссе, 9б