1C:CRM. Строим клиентоориентированный бизнес вмес

1C:CRM. Строим клиентоориентированный бизнес вмес

Computers & IT, Moscow, Russia
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
Владимир Костромин, главный по вопросам телефонии в компании «1С-Рарус», приглашает заинтересованных вопросом интеграции с телефонией на прямой эфир, посвященный интеграции CRM и телефонии 16 июля, в 11-00! Живое общение, прямые вопросы, профессиональные ответы! Интеграция с телефонией — одна из самых популярных тем в любой компании. Она позволяет существенно снизить нагрузку на сотрудников и повысить их эффективность. Регистрируйтесь на прямой эфир и задавайте "в лоб" любые вопросы! https://ev
💥Продолжается набор на Курс "Как построить эффективный отдел продаж". 🔔Курс для руководителей отдела продаж по результативности и управлению командой. Ничего лишнего, только практика. 🔔Задача каждого руководителя отдела продаж — организовать работу своей команды так, чтобы каждый чётко знал, что делать, как именно это делать и зачем это делать. ----------------------------------------------------------------------------— "Это наш лучший курс для руководителя отдела продаж. Если вы хотите
💥Онлайн-курс: "CRM для менеджера по продажам"💥 --------------------------------------------------------------------------------- Научитесь зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы! На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок. После курса вы сможете с помощью CRM: • Вести полную историю взаимоотношений по клиентам в
🧐Как организовать работу компании по всей России, внедрив решения 1С:CRM? Алексей Лудков беседует с коммерческим директором компании «ПромТЭК» Сергеем Вырмаскиным
Продолжается набор на Курс Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0». 🔔Курс будет полезен: ------------------------------------------— 📎Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами. 📎Руководителям и владельцам бизнеса. 📎Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM. 📎IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8». 🔔Цель курса:
Тема ближайшего Прямого эфира с командой 1С:CRM - Умные Помощники. https://events.1crm.ru/ask А какую тему выбрать на следующий эфир? ----------------------------------— У вас свой вариант? Отлично! Напишите его в комментарии!
А какую тему выбрать на следующий эфир?
Poll is over
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, не боится прямого общения со зрителями по вопросам, связанным с 1C:CRM. Заходите и вы. Спросите о том, что вас интересует. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScvXX5liLPP1L9TudqOWEiHboqrABcEbf2Tag5w-YsvIKy7eA/viewform
В чём идея? --------------------— Всё дело в прямом диалоге с клиентами. Каждый день у многих, кто работает с нашим продуктом или думает над тем, чтобы его купить, возникают какие-то вопросы: - когда добавят поддержку онлайн-кассы? - что такое iПомощники и зачем они вообще нужны, кажется, что это перегружает продукт? - как сделать интерфейс попроще? - что будет в новых версиях, и почему это не реализовано до сих пор? - а можно как-то интегрировать мне вот это и вот это? - и главное: как мне ис
Новый курс от 1С:СRM: "Применение триггеров и бизнес-процессов" Кому будет полезен курс: - Руководителям отделов маркетинга и продаж - Аналитикам и IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8» Цель курса: • Сократить количество однотипных действий менеджера. • Оставить менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке. • Автоматизировать гибкие процессы продажи(но это требует от менеджера ответственности) Чтобы быстро
Продолжение статьи Алексея Лудкова про то, как софт помогает организовать учёт рабочего времени. На этот раз поговорим о внедрении, практических аспектах и о том, как принимать решения на основе собранных данных. https://media.1crm.ru/practice/reshenie-zadach-kompanii-s-pomoshchyu-integratsii-bitcop-i-1c-crm/
Show more
About page
Сообщество для тех, кто ценит отношения с клиентами и свое время, а также стремится строить бизнес правильно с помощью современных инструментов, таких как 1C:CRM.
Phone number:
+7 (495) 154-31-56
Address:
Дмитровское шоссе, 9б