💥💥💥 До 31 марта 2022 года вы можете приобрести облачные решения 1C:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП и 1С:УТиВсК на 12 месяцев со скидкой 50%!
✅ Активировать подписку можно в любой момент: произведите оплату сейчас по сниженной цене — начните работать когда удобно.
🎯 Подробности и условия программы читайте на сайте фирмы «1С»: https://clck.ru/bnPzF
Напишите или позвоните в отдел продаж 1С:CRM, менеджеры ответят на вопросы и помогут с выбором:
📞 +7 (495) 989-47-82,
📧 salescrm@rarus.ru
0 комментария
0 likes
🎳 КАК ОЦИФРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ЗА 5 ШАГОВ,
чтобы сделать процесс продаж полностью прозрачным и непрерывно улучшать его.
🏌♂ Шаг 1: Собираем данные «как есть».
На протяжении одного-трёх месяцев собирать показатели, как процесс продажи происходит сейчас. Не вмешиваться, а просто наблюдать. Чтобы собирать статистику за период, используйте Отчёт по сотрудникам в 1C:CRM.
🏇 Шаг 2: Анализируем данные наблюдений.
Проанализировать данные, которые получили в процессе наблюдений.
🤺 Шаг 3: Закрываем «узкие места».
Закрыть только «узкие места» и оставить свободу во всём, что работает нормально.
⛹♂ Шаг 4: Продолжаем собирать показатели.
Продолжить собирать показатели. Постепенно «раскатывать» с
0 комментария
0 likes
ЧЕК-ЛИСТ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА:
«КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК»
Чтобы организовать работу менеджера эффективно, не потерять ни одного обращения клиента💁♂ и конвертировать лиды в сделки🔗, пользуйтесь системой 1C:CRM. Чтобы менеджер легко справлялся даже с большим потоком входящих обращений, даём краткий чек-лист 📋
✅ Назначить ответственного за работу с обращениями/
Нанять отдельного человека, определить «дежурных» или закрепить роли за сотрудниками — кто за какой фронт работ отвечает.
✅ Визуализировать этапы сделки.
Для этого подойдет инструмент управления задачами — например, по методу канбан. В 1C:CRM канбан-доска используется для организации автоматизированного
0 комментария
0 likes
4 «УЗКИХ МЕСТА» В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ
⏳ Поступление оплаты.
👉 Оплата занимает несколько дней. Менеджер в это время занят другими делами и не сразу увидит, что деньги поступили на счёт. Такая задержка будет раздражать клиента. Выход — автоматизировать отслеживание оплат.
----------------------------
⏳⏳ Коммерческое предложение.
👉 Подготовить коммерческое предложение клиенту — задача, которая занимает не пару минут. Пока менеджер разгребает срочные задачи, клиент ждёт ответа несколько часов.
С помощью шаблонов коммерческих предложений можно дать качественный ответ клиенту через пять-десять минут.
--------------------------—
⏳⏳⏳ Договор.
👉 После коммерческого предложени
0 комментария
0 likes
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА CRM?
⃣ Клиентоориентированность: индивидуальный подход к каждому клиенту.
☝ CRM хранит данные каждого клиента и каждой сделки. Ещё до до того, как снять трубку, менеджер видит кто звонит и может продумать тактику разговора, чтобы клиент получил то, что хочет и в дальнейшем вернулся с повторной покупкой.
⃣ Совместная работа: простая передача информации по клиентам между сотрудниками.
☝ CRM позволяет не тратить время на передачу клиентов от менеджера к менеджеру: всë уже есть в системе, каждый шаг работы с клиентом автоматизирован. Коммуникация между сотрудниками становится проще и быстрее.
⃣ Аналитика: больше автоматизированных данных.
☝ Все данные по взаимодействию с
0 комментария
0 likes
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА ТЕЛЕФОНИЯ В 2022 ГОДУ?
👀 Принять звонок, даже если никого нет в офисе.
Менеджер отошел в бухгалтерию или вообще сидит дома на удалёнке — с помощью телефонии, например СофтФон, он может общаться по обычному мобильному телефону, не привязываясь к рабочему месту.
🔗 Соединять с нужным сотрудником без ожидания на линии.
Звонок любимого клиента можно сразу перевести на ответственного менеджера, минуя голосовое меню, это называется «динамическая маршрутизация». Настраивается в CRM-системе.
🙋♀ Знать клиента «в лицо».
Сотрудник заранее знает, кто звонит: CRM-система выводит ему информацию о звонке. Менеджер поднимет трубку, сразу обратится по имени и даст актуальную информ
0 комментария
0 likes
Что будет с продажами в мессенджерах в будущем?
Обратимся к статистике:
За последний год совокупный объем мобильного интернет-трафика в мессенджерах вырос на 87%.
Пользователи проводят в мессенджерах в среднем по 30 минут в день.
53% пользователей говорят, что среди прочих равных выбирают компании, с которыми можно связаться через мессенджеры.
И главное: открываемость сообщений в мессенджерах доходит до 90%. Это как минимум в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для электронных писем
Достучаться до целевой аудитории проще всего через мессенджеры. У компании больше шансов быть замеченной
: в мессенджерах нет потока спама, как в электронной почте, — от него защищают алгоритмы





- Like
В продажах преуспевают те, кто умеет вести переговоры с трудными клиентами и не теряется в неожиданных ситуациях
Чтобы стать гуру продаж, мало знать теорию — нужно хорошенько потренироваться на практике. Но как это сделать?
Набивать первые шишки на потенциальных сделках — рискованно для компании.
Приобрести настоящий опыт продаж без риска для компании помогут деловые игры:
воссоздать и отработать трудные сценарии переговоров,
научиться задавать правильные вопросы,
быстро находить решения,
не теряться в неожиданных ситуациях.
В статье собрали пять деловых игр для отдела продаж, в которые можно играть везде: в офисе, на выезде или в банкетном зале
#МедиаСоветы1CCRM







- Like







- Like





- Like
ЧЕК-ЛИСТ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА:
«КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК»
Чтобы организовать работу менеджера эффективно, не потерять ни одного обращения клиента
и конвертировать лиды в сделки
, пользуйтесь системой 1C:CRM. Чтобы менеджер легко справлялся даже с большим потоком входящих обращений, даём краткий чек-лист
Назначить ответственного за работу с обращениями/
Нанять отдельного человека, определить «дежурных» или закрепить роли за сотрудниками — кто за какой фронт работ отвечает.
Визуализировать этапы сделки.
Для этого подойдет инструмент управления задачами — например, по методу канбан. В 1C:CRM канбан-доска используется для организации автоматизированного





- Like






- Like
4 «УЗКИХ МЕСТА» В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ
Поступление оплаты.
Оплата занимает несколько дней. Менеджер в это время занят другими делами и не сразу увидит, что деньги поступили на счёт. Такая задержка будет раздражать клиента. Выход — автоматизировать отслеживание оплат.
----------------------------

Коммерческое предложение.
Подготовить коммерческое предложение клиенту — задача, которая занимает не пару минут. Пока менеджер разгребает срочные задачи, клиент ждёт ответа несколько часов.
С помощью шаблонов коммерческих предложений можно дать качественный ответ клиенту через пять-десять минут.
--------------------------—


Договор.
После коммерческого предложени









- Like
— У тебя какой KPI?
— 1000 холодных звонков в день.
— А продажи?
— Какие продажи, я даже представиться не успеваю!
О том, как правильно ставить KPI, мотивировать сотрудников и рассчитывать премию, читайте в новой статье на Медиа.
Больше полезных статей на сайте https://media.1crm.ru/
#СтатьиМедиа1CCRM





- Like
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА CRM?
⃣ Клиентоориентированность: индивидуальный подход к каждому клиенту.
CRM хранит данные каждого клиента и каждой сделки. Ещё до до того, как снять трубку, менеджер видит кто звонит и может продумать тактику разговора, чтобы клиент получил то, что хочет и в дальнейшем вернулся с повторной покупкой.
⃣ Совместная работа: простая передача информации по клиентам между сотрудниками.
CRM позволяет не тратить время на передачу клиентов от менеджера к менеджеру: всë уже есть в системе, каждый шаг работы с клиентом автоматизирован. Коммуникация между сотрудниками становится проще и быстрее.
⃣ Аналитика: больше автоматизированных данных.
Все данные по взаимодействию с



- Like
loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Сообщество для тех, кто ценит отношения с клиентами и свое время, а также стремится строить бизнес правильно с помощью современных инструментов, таких как 1C:CRM.
Show more
Hide information
- +7 (495) 154-31-56
- Дмитровское шоссе, 9б, Moscow