«КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК»
Чтобы организовать работу менеджера эффективно, не потерять ни одного обращения клиента💁♂ и конвертировать лиды в сделки🔗, пользуйтесь системой 1C:CRM. Чтобы менеджер легко справлялся даже с большим потоком входящих обращений, даём краткий чек-лист 📋
✅ Назначить ответственного за работу с обращениями/
Нанять отдельного человека, определить «дежурных» или закрепить роли за сотрудниками — кто за какой фронт работ отвечает.
✅ Визуализировать этапы сделки.
Для этого подойдет инструмент управления задачами — например, по методу канбан. В 1C:CRM канбан-доска используется для организации автоматизированного рабочего места «Мои продажи».
✅ Использовать методики организации работы.
Например, составлять «закрытые списки» на день, ранжировать задачи по приоритету, делегировать задачи коллегам и даже искусственному интеллекту.
✅ Оценивать продуктивность и корректировать процессы.
Чтобы оценить производительность работы сотрудника, стоит определиться с критериями: например, сколько задач выполнено за день, сколько звонков новым клиентам сделано или сделок закрыто.
#МедиаСоветы1CCRM
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев