0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    💥💥💥 До 31 марта 2022 года вы можете приобрести облачные решения 1C:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП и 1С:УТиВсК на 12 месяцев со скидкой 50%! ✅ Активировать подписку можно в любой момент: произведите оплату сейчас по сниженной цене — начните работать когда удобно. 🎯 Подробности и условия программы читайте на сайте фирмы «1С»: https://clck.ru/bnPzF Напишите или позвоните в отдел продаж 1С:CRM, менеджеры ответят на вопросы и помогут с выбором: 📞 +7 (495) 989-47-82, 📧 salescrm@rarus.ru
    0 комментариев
    0 классов
    🎳 КАК ОЦИФРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ЗА 5 ШАГОВ, чтобы сделать процесс продаж полностью прозрачным и непрерывно улучшать его. 🏌‍♂ Шаг 1: Собираем данные «как есть». На протяжении одного-трёх месяцев собирать показатели, как процесс продажи происходит сейчас. Не вмешиваться, а просто наблюдать. Чтобы собирать статистику за период, используйте Отчёт по сотрудникам в 1C:CRM. 🏇 Шаг 2: Анализируем данные наблюдений. Проанализировать данные, которые получили в процессе наблюдений. 🤺 Шаг 3: Закрываем «узкие места». Закрыть только «узкие места» и оставить свободу во всём, что работает нормально. ⛹‍♂ Шаг 4: Продолжаем собирать показатели. Продолжить собирать показатели. Постепенно «раскатывать» с
    0 комментариев
    0 классов
    ЧЕК-ЛИСТ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА: «КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК» Чтобы организовать работу менеджера эффективно, не потерять ни одного обращения клиента💁‍♂ и конвертировать лиды в сделки🔗, пользуйтесь системой 1C:CRM. Чтобы менеджер легко справлялся даже с большим потоком входящих обращений, даём краткий чек-лист 📋 ✅ Назначить ответственного за работу с обращениями/ Нанять отдельного человека, определить «дежурных» или закрепить роли за сотрудниками — кто за какой фронт работ отвечает. ✅ Визуализировать этапы сделки. Для этого подойдет инструмент управления задачами — например, по методу канбан. В 1C:CRM канбан-доска используется для организации автоматизированного
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    4 «УЗКИХ МЕСТА» В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ⏳ Поступление оплаты. 👉 Оплата занимает несколько дней. Менеджер в это время занят другими делами и не сразу увидит, что деньги поступили на счёт. Такая задержка будет раздражать клиента. Выход — автоматизировать отслеживание оплат. ---------------------------- ⏳⏳ Коммерческое предложение. 👉 Подготовить коммерческое предложение клиенту — задача, которая занимает не пару минут. Пока менеджер разгребает срочные задачи, клиент ждёт ответа несколько часов. С помощью шаблонов коммерческих предложений можно дать качественный ответ клиенту через пять-десять минут. --------------------------— ⏳⏳⏳ Договор. 👉 После коммерческого предложени
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА CRM? ⃣ Клиентоориентированность: индивидуальный подход к каждому клиенту. ☝ CRM хранит данные каждого клиента и каждой сделки. Ещё до до того, как снять трубку, менеджер видит кто звонит и может продумать тактику разговора, чтобы клиент получил то, что хочет и в дальнейшем вернулся с повторной покупкой. ⃣ Совместная работа: простая передача информации по клиентам между сотрудниками. ☝ CRM позволяет не тратить время на передачу клиентов от менеджера к менеджеру: всë уже есть в системе, каждый шаг работы с клиентом автоматизирован. Коммуникация между сотрудниками становится проще и быстрее. ⃣ Аналитика: больше автоматизированных данных. ☝ Все данные по взаимодействию с
    0 комментариев
    0 классов
    ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА ТЕЛЕФОНИЯ В 2022 ГОДУ? 👀 Принять звонок, даже если никого нет в офисе. Менеджер отошел в бухгалтерию или вообще сидит дома на удалёнке — с помощью телефонии, например СофтФон, он может общаться по обычному мобильному телефону, не привязываясь к рабочему месту. 🔗 Соединять с нужным сотрудником без ожидания на линии. Звонок любимого клиента можно сразу перевести на ответственного менеджера, минуя голосовое меню, это называется «динамическая маршрутизация». Настраивается в CRM-системе. 🙋‍♀ Знать клиента «в лицо». Сотрудник заранее знает, кто звонит: CRM-система выводит ему информацию о звонке. Менеджер поднимет трубку, сразу обратится по имени и даст актуальную информ
    0 комментариев
    0 классов
Что будет с продажами в мессенджерах в будущем? Обратимся к статистике: 👉 За последний год совокупный объем мобильного интернет-трафика в мессенджерах вырос на 87%. 👉 Пользователи проводят в мессенджерах в среднем по 30 минут в день. 👉 53% пользователей говорят, что среди прочих равных выбирают компании, с которыми можно связаться через мессенджеры. И главное: открываемость сообщений в мессенджерах доходит до 90%. Это как минимум в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для электронных писем😎 Достучаться до целевой аудитории проще всего через мессенджеры. У компании больше шансов быть замеченной🔝: в мессенджерах нет потока спама, как в электронной почте, — от него защищают алгоритмы
В продажах преуспевают те, кто умеет вести переговоры с трудными клиентами и не теряется в неожиданных ситуациях😎 Чтобы стать гуру продаж, мало знать теорию — нужно хорошенько потренироваться на практике. Но как это сделать?🤔 Набивать первые шишки на потенциальных сделках — рискованно для компании. Приобрести настоящий опыт продаж без риска для компании помогут деловые игры: 👉 воссоздать и отработать трудные сценарии переговоров, 👉 научиться задавать правильные вопросы, 👉 быстро находить решения, 👉 не теряться в неожиданных ситуациях. В статье собрали пять деловых игр для отдела продаж, в которые можно играть везде: в офисе, на выезде или в банкетном зале ⬇ #МедиаСоветы1CCRM
💥💥💥 До 31 марта 2022 года вы можете приобрести облачные решения 1C:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП и 1С:УТиВсК на 12 месяцев со скидкой 50%! ✅ Активировать подписку можно в любой момент: произведите оплату сейчас по сниженной цене — начните работать когда удобно. 🎯 Подробности и условия программы читайте на сайте фирмы «1С»: https://clck.ru/bnPzF Напишите или позвоните в отдел продаж 1С:CRM, менеджеры ответят на вопросы и помогут с выбором: 📞 +7 (495) 989-47-82, 📧 salescrm@rarus.ru
🎳 КАК ОЦИФРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ЗА 5 ШАГОВ, чтобы сделать процесс продаж полностью прозрачным и непрерывно улучшать его. 🏌‍♂ Шаг 1: Собираем данные «как есть». На протяжении одного-трёх месяцев собирать показатели, как процесс продажи происходит сейчас. Не вмешиваться, а просто наблюдать. Чтобы собирать статистику за период, используйте Отчёт по сотрудникам в 1C:CRM. 🏇 Шаг 2: Анализируем данные наблюдений. Проанализировать данные, которые получили в процессе наблюдений. 🤺 Шаг 3: Закрываем «узкие места». Закрыть только «узкие места» и оставить свободу во всём, что работает нормально. ⛹‍♂ Шаг 4: Продолжаем собирать показатели. Продолжить собирать показатели. Постепенно «раскатывать» с
ЧЕК-ЛИСТ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА: «КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК» Чтобы организовать работу менеджера эффективно, не потерять ни одного обращения клиента💁‍♂ и конвертировать лиды в сделки🔗, пользуйтесь системой 1C:CRM. Чтобы менеджер легко справлялся даже с большим потоком входящих обращений, даём краткий чек-лист 📋 ✅ Назначить ответственного за работу с обращениями/ Нанять отдельного человека, определить «дежурных» или закрепить роли за сотрудниками — кто за какой фронт работ отвечает. ✅ Визуализировать этапы сделки. Для этого подойдет инструмент управления задачами — например, по методу канбан. В 1C:CRM канбан-доска используется для организации автоматизированного
🧐 Нужно ли выставлять свою продукцию на Wildberries, Ozon, AliExpress? Что вы получите: головную боль или заветные миллионы? А если у вас маленький бизнес? А если большая компания? ❓❓❓ 👍🏻 Мы взвесили все плюсы и минусы. Заходите почитать новую статью на Медиа. ✅ Больше полезных статей на сайте https://media.1crm.ru/ #СтатьиМедиа1CCRM
4 «УЗКИХ МЕСТА» В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ⏳ Поступление оплаты. 👉 Оплата занимает несколько дней. Менеджер в это время занят другими делами и не сразу увидит, что деньги поступили на счёт. Такая задержка будет раздражать клиента. Выход — автоматизировать отслеживание оплат. ---------------------------- ⏳⏳ Коммерческое предложение. 👉 Подготовить коммерческое предложение клиенту — задача, которая занимает не пару минут. Пока менеджер разгребает срочные задачи, клиент ждёт ответа несколько часов. С помощью шаблонов коммерческих предложений можно дать качественный ответ клиенту через пять-десять минут. --------------------------— ⏳⏳⏳ Договор. 👉 После коммерческого предложени
— У тебя какой KPI? 🧐 — 1000 холодных звонков в день.😐 — А продажи? 🤔 — Какие продажи, я даже представиться не успеваю! 🤷‍♂ ✅ О том, как правильно ставить KPI, мотивировать сотрудников и рассчитывать премию, читайте в новой статье на Медиа. Больше полезных статей на сайте https://media.1crm.ru/ #СтатьиМедиа1CCRM
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА CRM? ⃣ Клиентоориентированность: индивидуальный подход к каждому клиенту. ☝ CRM хранит данные каждого клиента и каждой сделки. Ещё до до того, как снять трубку, менеджер видит кто звонит и может продумать тактику разговора, чтобы клиент получил то, что хочет и в дальнейшем вернулся с повторной покупкой. ⃣ Совместная работа: простая передача информации по клиентам между сотрудниками. ☝ CRM позволяет не тратить время на передачу клиентов от менеджера к менеджеру: всë уже есть в системе, каждый шаг работы с клиентом автоматизирован. Коммуникация между сотрудниками становится проще и быстрее. ⃣ Аналитика: больше автоматизированных данных. ☝ Все данные по взаимодействию с
Показать ещё