Чтобы успешно продвинуться в высококонкурентной мебельной сфере и отстроиться от других компаний на рынке, нужно правильно выстроить стратегию SEO-продвижения.
Особенности продвижения сайта мебельной компании:
🔹Правильная структура: она влияет и на юзабилити, и непосредственно на ранжирование. Большое количество целевых страниц помогает охватить широкое семантическое ядро, а благодаря четкой иерархии страниц посетители легко смогут ориентироваться в широком ассортименте.
Большинство мебельных сайтов создает разделы под коллекции - мебель от одного производителя в одинаковом стиле. Например, это нужно, когда покупатель делает ремонт и собирается приобрести в комнату шкаф, кровать, стеллаж и полки, которые сочетаются между собой. В этом случае он заходит на страницу понравившейся коллекции и выбирает нужные ему модели.
Поэтому в структуре сайта лучше предусмотреть категории по разновидностям и написать к каждой странице уникальный SEO-текст.
🔹Фото-контент
Потенциальные клиенты всегда выбирают мебель, ориентируясь на ее внешний вид - они решают, впишется ли она в интерьер по стилю, соответствует ли цветовой гамме комнаты, будет ли она удобной и функциональной.
🔹Карточки товаров
Карточки создают под каждую модель в ассортименте, под каждую из них создают развернутое и полезное описание товара с вхождением ключевых запросов разной частоты, включая низкочастотные с высокой конверсией.
Вот о чем можно написать в карточке:
▫️материал, цвет, производитель;
▫️краткое описание внешнего вида;
особенности и отличительные черты модели;
▫️варианты использования мебели, где можно ее поставить;
▫️комплект поставки и тд
🔹Техническая оптимизация
Цель технической оптимизации - ускорить работу сайта и сделать его более удобным для посетителей. Это очень важно для мебельной тематики, так как ее особенность - большое количество изображений на всех страницах, многие из которых загружаются в высоком разрешении и имеют большой вес. Это сильно снижает работоспособность сайта, плохо влияет ранжирование и на конверсию.
🔹Имидж-менеджмент и повышение видимости
В условиях высокой конкуренции важно поддерживать хорошую репутацию своего бренда, поэтому работа над созданием положительного имиджа в разных источниках всегда входит в комплекс SEO-продвижения.
Также на репутацию влияет видимость сайта на Яндекс и Google Картах. Обязательно нужно зарегистрировать профиль компании, добавить актуальную информацию о ней, график работы, контактные телефоны и адреса всех филиалов.
🔹Информационный блог
Важно дать потенциальным клиентам как можно больше информации, которая поможет им подобрать идеальную мебель под свои потребности и принять решение о покупке.
Подробнее на нашем сайте: https://mosseo.ru/vse-o-seo-prodvizhenii/seo-blog/prodvizhenie-sajta-v-mebelnoj-tematike/ #mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев