SEO-аналитика: как оценить эффективность продвижения.
SEO-аналитика - это процесс сбора данных о динамике посещаемости сайта и о его видимости в поисковых системах для понимания результативности выбранной стратегии SEO-продвижения. 
Ее основные задачи:
🔸мониторинг позиций в выдаче по разным запросам;
🔸отслеживание изменений в количестве переходов из поисковиков;
🔸сбор данных о пользователях, которые совершали переходы;
🔸анализ статистики ключевых слов;
🔸оценка пользовательского поведения;
🔸подсчет конверсии. 
Аналитика выявляет проблемы, которые мешают SEO-продвижению, поэтому в соответствии с ее результатами стратегию корректируют, а сайт повторно оптимизируют.
Ключевые показате
Популярные мифы и заблуждения о SEO.
Хотя SEO-оптимизация появилась достаточно давно, вокруг ее инструментов до сих пор ходит множество мифов. Из-за этого у многих владельцев сайта сложилось неправильное представление, как работает SEO. 
Топ мифов о SEO:
🔹SEO умерло
Неопытные пользователи считают, что алгоритмы поисковых систем непредсказуемы. Можно потратить много денег, но не получить результат. SEO меняется, развивается, но продолжает работать как эффективный инструмент продвижения. Некоторые методы устаревают и не приносят желанных позиций, но новые подходы надежных SEO-специалистов помогают адаптироваться к изменениям.
🔹Ключевые слова - все, что нужно
Среди неопытных пользователей
Оптимизация изображений для сайта: как оптимизировать картинки.
Главная цель оптимизации изображений - улучшение скорости работы сайта,без потери качества изображений.
Задачи оптимизации:
▫️Влияние оптимизации изображений на скорость загрузки сайта. 
Большой размер картинок увеличивает общий вес страницы - из-за этого скорость загрузки снижается, особенно это заметно на слабых устройствах и при медленном мобильном интернете
▫️Влияние оптимизированных изображений на SEO. 
Низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование. Google оценивает юзабилити по принципу “mobile first”, то есть в первую очередь анализирует, удобен ли сайт для пользователей мобильных устройств.
▫️Улучшение пользо
Один из критериев к сайту, которые сегодня выдвигают поисковые системы при ранжировании — это наличие мобильной версии. Однако чтобы получить высокие позиции в выдаче, нужно не просто сделать адаптивный дизайн, но и учесть другие моменты SEO. Позиции в поиске — не единственная причина, почему нужно оптимизировать сайт под интерфейс гаджетов. Это также положительно влияет на эффективность веб-ресурса. Результат, который влажелец сайта подучает от мобильной версии: 🔹Рост мобильного трафика и влияние на ранжирование. 🔹Опыт пользователей на мобильных устройствах и его роль в SEO. 🔹Тенденции развития мобильного поиска. 🔹Адаптивный дизайн и мобильная версия сайта. Если владелец площадк
Мобильные устройства давно стали полноценной заменой ПК - на смартфоны и планшеты приходится уже больше 50% интернет-трафика, а в некоторых тематиках больше 80%. С ростом популярности телефонов и планшетов перед владельцами сайтов встала задача оптимизировать их так, чтобы пользователи мобильных устройств могли комфортно пользоваться ресурсом и просматривать текстовый и графический контент. Мобильная SERP (Search Engine Results Page) полностью отличается от десктопной версии. Основные различия: 🔹Расположение элементов на мобильном SERP Из-за небольшого размера экрана у телефонов поисковики вынуждены менять расположение баннеров, чтобы страница поиска сохраняла юзабилити. 🔹Мобильные фичи
Google Disavow Links Tool — инструмент вебмастеров, который помогает отклонить подозрительные внешние ссылки в системе Google. С его помощью поднимают рейтинг сайта в выдаче или защищают от попадания под санкции поисковика.
Это URL-адреса, которые приводят к снижению рейтинга сайта в поисковой выдаче. Под это определение попадают все ссылки, которые манипулируют PageRank — алгоритмом ссылочного ранжирования. Наличие таких ссылок может сильно навредить сайту.
Токсичные ссылки снижают позиции сайта в выдачи и эффект от мероприятий по SEO-продвижению. Такое происходит, если адрес ведет на неестественный или нерелевантный источник.
Google Disavow Links Tool помогает бороться с токсичными ссыл
Инфлюенсеры – это блогеры, звезды социальных медиа, знаменитости и другие популярные личности, обладающие внушительным влиянием на аудиторию. Они используют каналы в соцсетях и видеохостингах Instagram (Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ), YouTube, TikTok и Telegram для продуктивной коммуникации с подписчиками и распространения контента. Основная идея заключается в том, что рекомендации от уважаемых и доверенных лиц окажутся весьма эффективными, чем традиционная реклама, поскольку воспринимаются аудиторией как искренние и достоверные. Инфлюенсеры продвигают бренды, рассказывая о продукте, демонстрируя его применение в реальной жизни либо участвуя в специальных
Локальное SEO: как привлечь клиентов из своего региона
Речь идет о процессе улучшения онлайн-видимости для привлечения большего числа пользователей из ближайших географических районов. Данный подход сосредоточен на повышении ранжирования бизнеса в локальных выдачах поисковых систем Яндекс и Google. 
Локальное SEO включает множество действий для улучшения позиций сайта, начиная от контентной оптимизации и мета-тегов по локальным запросам, до эффективного взаимодействия с картами и профилями в Яндекс Бизнес и Google My Business. Цель этих мероприятий – усилить видимость бизнеса на региональном уровне.
Преимущества локального seo:
🔸Повышает вероятность появления бизнеса на первой странице
Парсинг — автоматизированный сбор информации из доступных источников. Для этого нужны парсеры — программное обеспечение с алгоритмами поиска и выгрузки информации.
Основные задачи парсеров:
🔸Анализ конкурентов
Этим часто занимаются SEO-специалисты и маркетологи. Они выгружают массивы данных с конкурентных сайтов, чтобы понять, как они выстроили стратегии продвижения в поисковиках и продаж.
🔸SEO-продвижение
В SEO парсеры стали обязательным инструментом. Благодаря программам можно анализировать контент на своем сайте и оппонентов.
🔸Запуск рекламы
Парсеры с целью настроить рекламную кампанию в основном используют в соцсетях. 
🔸Наполнение сайтов
С помощью парсеров бизнес может частично
Арбитраж трафика: что это такое ❔️
Арбитраж трафика - это стратегия продвижения через размещение офферов на партнерских сайтах. Рекламодатель получает посетителей и клиентов, а партнеры - оплату за каждое их действие, например, за переход по ссылке, заявку через форму обратной связи или покупку.
Для сотрудничества компания-рекламодатель разрабатывает предложение, где прописывает условия вознаграждения и суть оффера - бонуса, который получат клиенты. Его размещают на сайте бренда или на площадках с предложениями партнерского маркетинга. Арбитражники получают уникальную ссылку, которую продвигают на своих ресурсах - в блогах, каналах, соцсетях, через контекстную или таргетированную рекламу.
Показать ещё