Продвижение сайтов в тематике ремонта квартир и дизайн интерьера Особенности ниши ремонта квартир и дизайна интерьера: Высокая конкуренция. Внесезонность. В отличие от строительства частных домов, ремонт и дизайн одинаково востребован в течение всего года. Региональность. Ремонтные компании обычно работают в одном городе или области. Долгий цикл принятия решения. Из-за высокой стоимости услуг по ремонту и дизайну клиенты не принимают решение здесь и сейчас. Они изучают актуальные предложения на рынке и внимательно сравнивают их. Ценность репутации и опыта. В данной нише большой вес имеют примеры работ и отзывы. Продвижение ремонтных компаний и дизайнерских агентств осуществляе
Продвижение сайтов в мебельной тематике Чтобы успешно продвинуться в высококонкурентной мебельной сфере и отстроиться от других компаний на рынке, нужно правильно выстроить стратегию SEO-продвижения. Особенности продвижения сайта мебельной компании: Правильная структура: она влияет и на юзабилити, и непосредственно на ранжирование. Большое количество целевых страниц помогает охватить широкое семантическое ядро, а благодаря четкой иерархии страниц посетители легко смогут ориентироваться в широком ассортименте. Большинство мебельных сайтов создает разделы под коллекции - мебель от одного производителя в одинаковом стиле. Например, это нужно, когда покупатель делает ремонт и собирается пр
Продвижение сайта в медицинской тематике.
Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои нюансы и требует особого подхода.
Первый шаг SEO-продвижения сайтов - это сбор семантического ядра и создание страниц под перспективные запросы. Желательно охватить и пользователей, которые ищут причину своих симптомов, и тех, кто хочет узнать признаки конкретного заболевания. Кроме этого, нужно создать страницы под услуги клиники, такие как МРТ, кардиограмма, профосмотр.
Контент на целевой странице должен содержать основную информацию о симптомах заболевания и общей схемы лечения, например, можно ли лечиться амбулаторно и какие нужно сдавать анализы. При этом никаких советов по самолечению и к
Визуализация данных — Yandex DataLens
Построить простую диаграмму и аналитический отчет для бизнеса, занести показатели в таблицу и визуализировать их в виде графика, импортировать данные из Excel, Яндекс.Метрики или CRM - все это позволяет сделать сервис Yandex DataLens.
Основные возможности Yandex DataLens:
Импорт данных из различных источников
Импортировать данные для создания графиков, диаграмм и других типов визуализации можно во вкладке “Подключения”.
Создание графиков и диаграмм
Основная функция DataLens - это создание визуализаций на основе импортированных данных. Вот основные варианты:
диаграммы, графики, временная шкала, картограмма,статистическая карта и тд
Фильтрация и
A/B тестирование — это методология сравнения двух версий чего-либо по определенным показателям с целью определить, какая из них окажется эффективнее. Исследование имеет строгую методику проведения. Этапы А/В тестирования: Планирование эксперимента Создание вариаций Запуск теста и сбор данных Анализ результатов Принятие решений и внедрение изменений С технической точки зрения провести А/Б-тест несложно. Есть множество удобных инструментов для этого. В основном компании сталкиваются с трудностями на подготовительном этапе, от которого зависит успешность и достоверность всего исследования. Чтобы адекватно оценить эффективность изменений, аналитики выбирают одну или несколько метри
Яндекс Выгода: зачем нужно это расширение для браузера
Яндекс Выгода — новое браузерное расширение, с помощью которого пользователи увидят актуальные промокоды и узнают о кэшбэке, доступном в онлайн-магазине. Данный сервис помогает компаниям мотивировать клиентов сделать покупку, поскольку они получат за это приятные бонусы.
Яндекс Выгода — это браузерное дополнение. Чтобы пользователь узнавал о промокодах, необходимо скачать его из встроенного магазина, а затем войти в учетную запись Яндекса. Если же у человека не будет дополнения, он не узнает о промокодах. Поэтому не стоит отключать другие каналы информирования, чтобы не терять клиентов, у которых нет Яндекс Выгоды.
Визуально и техничес
Что такое кроссбраузерность
Кроссбраузерность — одинаковое отображение и корректная работа веб-сайта в разных браузерах. Так же называют подход к верстке. Разработчик должен учитывать специфику, чтобы в Chrome и Mozilla страницы были примерно одинаковыми, а код работал корректно.
Проблемы кроссбраузерности:
Варианты отображения страниц в различных браузерах
Браузеры создают на базе разных движков. Это определяет особенности обработки CSS и HTML, из-за чего одни и те же блоки выглядят по-разному.
Различия в интерпретации стандартов HTML, CSS и JavaScript
Используемый движок определяет нюансы обработки стандартов. Они могут по-разному понимать одни и те же теги, из-за чего возникают
Адаптивная версия – это метод разработки сайта, который обеспечивает корректное отображение контента на гаджетах, независимо от размеров экрана и разрешения. Этот подход создает единую веб-страницу, которая в автоматическом режиме адаптируется к параметрам монитора юзера, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. В последние годы наблюдается рост мобильного трафика, что делает адаптивный дизайн не желательным, а нужным условием для интернет-сайтов. Пользователи всё чаще предпочитают смартфоны и планшеты настольным компьютерам для серфинга в интернете, поиска информации, онлайн-шопинга и применения различных онлайн-сервисов. Адаптивный дизайн решает проблему разнообразия
Вебвизор: что это, как его включить и настроить. Вебвизор - это бесплатный инструмент аналитики, представляющий собой функцию в рамках систем аналитики веб-сайтов, таких как Яндекс Метрика. Владельцы порталов и маркетологи смогут наблюдать за действиями посетителей в режиме реального времени, записывая визиты в виде видеороликов. Данные, которые предоставляет Вебвизор: Движение курсора и клики. Вы увидите, куда посетители наводят курсор и по каким элементам кликают, выявляя привлекательные и важные для них части страницы. Прокрутка страницы. Отображает, как далеко люди прокручивают страницы, что помогает выяснить, доходит ли большинство посетителей до ключевой информации. Ввод в по
Источники трафика в Яндекс Метрике: виды и отчеты Источник трафика — канал, по которому человек попадает на конкретный сайт. Чтобы счетчик Метрики точно его определил, используются рефереры и метки. Основные источники трафика: Прямые заходы Сюда входят переходы посетителей, которые ввели адрес веб-ресурса в строке. Переходы из поисковых систем Если человек искал ответ на вопрос в Яндексе или Google, увидел в выдаче адрес сайта и нажал на него, этот визит фиксируется. Переходы по рекламе Отдельно собираются данные о кликах на рекламные объявления из сервисов Яндекс и других площадок. Переходы из социальных сетей Чтобы привлечь аудиторию на площадки, владельцы размещают ссылки в п