Продвижение сайтов в тематике ремонта квартир и дизайн интерьера
Особенности ниши ремонта квартир и дизайна интерьера:
🔹Высокая конкуренция.
🔹Внесезонность. В отличие от строительства частных домов, ремонт и дизайн одинаково востребован в течение всего года. 
🔹Региональность. Ремонтные компании обычно работают в одном городе или области. 
🔹Долгий цикл принятия решения. Из-за высокой стоимости услуг по ремонту и дизайну клиенты не принимают решение здесь и сейчас. Они изучают актуальные предложения на рынке и внимательно сравнивают их.
🔹Ценность репутации и опыта. В данной нише большой вес имеют примеры работ и отзывы.
Продвижение ремонтных компаний и дизайнерских агентств осуществляе
Продвижение сайтов в мебельной тематике
Чтобы успешно продвинуться в высококонкурентной мебельной сфере и отстроиться от других компаний на рынке, нужно правильно выстроить стратегию SEO-продвижения.
Особенности продвижения сайта мебельной компании:
🔹Правильная структура: она влияет и на юзабилити, и непосредственно на ранжирование. Большое количество целевых страниц помогает охватить широкое семантическое ядро, а благодаря четкой иерархии страниц посетители легко смогут ориентироваться в широком ассортименте. 
Большинство мебельных сайтов создает разделы под коллекции - мебель от одного производителя в одинаковом стиле. Например, это нужно, когда покупатель делает ремонт и собирается пр
Продвижение сайта в медицинской тематике. Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои нюансы и требует особого подхода. Первый шаг SEO-продвижения сайтов - это сбор семантического ядра и создание страниц под перспективные запросы. Желательно охватить и пользователей, которые ищут причину своих симптомов, и тех, кто хочет узнать признаки конкретного заболевания. Кроме этого, нужно создать страницы под услуги клиники, такие как МРТ, кардиограмма, профосмотр. Контент на целевой странице должен содержать основную информацию о симптомах заболевания и общей схемы лечения, например, можно ли лечиться амбулаторно и какие нужно сдавать анализы. При этом никаких советов по самолечению и к
Визуализация данных — Yandex DataLens Построить простую диаграмму и аналитический отчет для бизнеса, занести показатели в таблицу и визуализировать их в виде графика, импортировать данные из Excel, Яндекс.Метрики или CRM - все это позволяет сделать сервис Yandex DataLens. Основные возможности Yandex DataLens: 🔹Импорт данных из различных источников Импортировать данные для создания графиков, диаграмм и других типов визуализации можно во вкладке “Подключения”. 🔹Создание графиков и диаграмм Основная функция DataLens - это создание визуализаций на основе импортированных данных. Вот основные варианты: диаграммы, графики, временная шкала, картограмма,статистическая карта и тд 🔹Фильтрация и
A/B тестирование — это методология сравнения двух версий чего-либо по определенным показателям с целью определить, какая из них окажется эффективнее.
Исследование имеет строгую методику проведения.
Этапы А/В тестирования:
🔸Планирование эксперимента
🔸Создание вариаций
🔸Запуск теста и сбор данных
🔸Анализ результатов
🔸Принятие решений и внедрение изменений
С технической точки зрения провести А/Б-тест несложно. Есть множество удобных инструментов для этого. В основном компании сталкиваются с трудностями на подготовительном этапе, от которого зависит успешность и достоверность всего исследования.
Чтобы адекватно оценить эффективность изменений, аналитики выбирают одну или несколько метри
Яндекс Выгода: зачем нужно это расширение для браузера Яндекс Выгода — новое браузерное расширение, с помощью которого пользователи увидят актуальные промокоды и узнают о кэшбэке, доступном в онлайн-магазине. Данный сервис помогает компаниям мотивировать клиентов сделать покупку, поскольку они получат за это приятные бонусы. Яндекс Выгода — это браузерное дополнение. Чтобы пользователь узнавал о промокодах, необходимо скачать его из встроенного магазина, а затем войти в учетную запись Яндекса. Если же у человека не будет дополнения, он не узнает о промокодах. Поэтому не стоит отключать другие каналы информирования, чтобы не терять клиентов, у которых нет Яндекс Выгоды. Визуально и техничес
Что такое кроссбраузерность ❔️ Кроссбраузерность — одинаковое отображение и корректная работа веб-сайта в разных браузерах. Так же называют подход к верстке. Разработчик должен учитывать специфику, чтобы в Chrome и Mozilla страницы были примерно одинаковыми, а код работал корректно. Проблемы кроссбраузерности: 🔸Варианты отображения страниц в различных браузерах Браузеры создают на базе разных движков. Это определяет особенности обработки CSS и HTML, из-за чего одни и те же блоки выглядят по-разному. 🔸Различия в интерпретации стандартов HTML, CSS и JavaScript Используемый движок определяет нюансы обработки стандартов. Они могут по-разному понимать одни и те же теги, из-за чего возникают
Адаптивная версия – это метод разработки сайта, который обеспечивает корректное отображение контента на гаджетах, независимо от размеров экрана и разрешения. Этот подход создает единую веб-страницу, которая в автоматическом режиме адаптируется к параметрам монитора юзера, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
В последние годы наблюдается рост мобильного трафика, что делает адаптивный дизайн не желательным, а нужным условием для интернет-сайтов. Пользователи всё чаще предпочитают смартфоны и планшеты настольным компьютерам для серфинга в интернете, поиска информации, онлайн-шопинга и применения различных онлайн-сервисов.
Адаптивный дизайн решает проблему разнообразия
Вебвизор: что это, как его включить и настроить.
Вебвизор - это бесплатный инструмент аналитики, представляющий собой функцию в рамках систем аналитики веб-сайтов, таких как Яндекс Метрика. Владельцы порталов и маркетологи смогут наблюдать за действиями посетителей в режиме реального времени, записывая визиты в виде видеороликов.
Данные, которые предоставляет Вебвизор:
🔸Движение курсора и клики. Вы увидите, куда посетители наводят курсор и по каким элементам кликают, выявляя привлекательные и важные для них части страницы.
🔸Прокрутка страницы. Отображает, как далеко люди прокручивают страницы, что помогает выяснить, доходит ли большинство посетителей до ключевой информации.
🔸Ввод в по
Источники трафика в Яндекс Метрике: виды и отчеты
Источник трафика — канал, по которому человек попадает на конкретный сайт. Чтобы счетчик Метрики точно его определил, используются рефереры и метки.
Основные источники трафика:
🔹Прямые заходы
Сюда входят переходы посетителей, которые ввели адрес веб-ресурса в строке. 
🔹Переходы из поисковых систем
Если человек искал ответ на вопрос в Яндексе или Google, увидел в выдаче адрес сайта и нажал на него, этот визит фиксируется.
🔹Переходы по рекламе
Отдельно собираются данные о кликах на рекламные объявления из сервисов Яндекс и других площадок. 
🔹Переходы из социальных сетей
Чтобы привлечь аудиторию на площадки, владельцы размещают ссылки в п
Показать ещё