Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои нюансы и требует особого подхода.
Первый шаг SEO-продвижения сайтов - это сбор семантического ядра и создание страниц под перспективные запросы. Желательно охватить и пользователей, которые ищут причину своих симптомов, и тех, кто хочет узнать признаки конкретного заболевания. Кроме этого, нужно создать страницы под услуги клиники, такие как МРТ, кардиограмма, профосмотр.
Контент на целевой странице должен содержать основную информацию о симптомах заболевания и общей схемы лечения, например, можно ли лечиться амбулаторно и какие нужно сдавать анализы. При этом никаких советов по самолечению и конкретных названий препаратов быть не должно.
E-E-A-T (experience, expertise, authoritativeness, trustworthiness - опыт, экспертиза, авторитетность и достоверность) - это требования, которые выдвигает Google к сайтам определенных тематик, в том числе и медицинской. Контент должен соответствовать этим критериям:
🔹Экспертный контент и достоверность информации. Статьи должен писать врач или копирайтер с медицинским образованием.
🔹Подтверждение репутации. В этом могут помочь отзывы как на самом сайте, так и на сторонних площадках: важно, чтобы они были от реальных пациентов.
🔹Подтверждение легальной деятельности. На сайте клиники или врача нужно разместить информацию о том, что они работают официально.
🔹Ссылки на авторитетные источники. Достоверность информации должна подтверждаться - например, это можно сделать с помощью ссылок на научные статьи и публикации.
Важный этап продвижения медицинского сайта - это техническая оптимизация и устранение ошибок.
Медицинские клиники часто ищут через карты, например, Яндекс, Google или 2GIS, поэтому на них нужно разместить активный, регулярно обновляющийся профиль компании. Важно указать полное название, адрес, контактные данные, специализацию и предоставляемые услуги.
Важная часть продвижения - это ведение информационного блога и регулярная публикация новых статей. Он служит нативной рекламой - в ненавязчивой форме знакомит с клиникой, позволяет убедиться в ее высокой компетенции и авторитетности за счет полезного контента.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев