Каждая настройка направлена на цель, которую преследует предприниматель: увеличение продаж с сайта, раскрутка бренда компании, повышение посещаемости и т.д.
В Директе есть два варианта настроек:
▫️ручные
▫️автоматические
Если рекламодатель выбирает ручное управление, то кампании нужен постоянный контроль. Стратегия подходит маркетологам, у которых есть опыт ведения рекламы.
Плюсы способа — рекламодатель подбирает индивидуальные настройки под каждую рекламу.
Среди недостатков выделяют:
🔹высок риск перерасхода рекламного бюджета:
🔹расчеты проводят по московскому времени, что неудобно другим регионам;
🔹в течение суток объявление по-разному показывают пользователям.
Автоматические настройки проще — все расчеты берут на себя алгоритмы системы. Требуется только выбрать целевое действие.
Плюсы автоматических настроек в том, что их могут выбрать новички и не нужно постоянно контролировать ход рекламной кампании.
Из минусов — невозможно скорректировать параметры под конкретное объявление.
Виды автоматических стратегий:
🔸Максимум кликов
Ее выбирают, если хотят привлечь максимальное количество людей на сайт. Владелец задает цену, а алгоритмы помогают получить максимум от объявления. Появляется возможность выбрать ограничение по CPC или выделенные деньги.
🔸Максимум конверсий
Чтобы увеличить конверсию на сайте, выбирают эти параметры. Настройка подходит онлайн-школам, интернет-магазинам, компаниям сферы B2B. Конверсия идет из поисковых систем или рекламной сети Яндекса.
🔸Максимум кликов с ручными ставками
Это усовершенствованная версия предыдущей настройки «Ручная стратегия с оптимизацией». Владелец сайта ставит стоимость клика, а алгоритмы проводят анализ, устанавливают коэффициент ставки.
🔸Оптимизация конверсий
Если рекламодатель ставит целью получить целевые визиты пользователей, рекомендуем выбрать «Оптимизация конверсий».
🔸Оптимизация кликов
Если перед владельцам стоит цель привлечь больше посетителей.
🔸Оптимизация кликов для баннера на поиске
Если рекламодатель размещает баннер, стратегия поможет получить максимальное количество кликов в течение недели. Настройка подойдет пользователям, которые точно знают, сколько готовы платить за одного человека.
Выбор конкретной настройки сводится к двум факторам: цели рекламного объявления и опыта пользователя в запуске рекламы. Если человек в первый раз запускает рекламу, лучше воспользоваться автоматическими параметрами.
Если рекламодатель отлично разбирается в настройках, выбирают ручное управление кампании. Это возможность быстрее достичь результата.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев