Цену работ по SEO-продвижению с точностью до рубля не сможет даже специалист с 20-летним опытом, однако можно узнать, из чего эта стоимость будет складываться.
Чтобы оценить объем работ, выбрать инструменты SEO-продвижения, спрогнозировать сроки для желаемых результатов, специалисты проводят аудит сайта.
После оценки состояния сайта SEO-специалист анализирует объем работ и время, которое понадобится на достижение целей клиента. Многое зависит от пожеланий клиента.
Новички в SEO, которые работают на фрилансе в одиночку, ставят цены ниже, чем агенства, где над продвижением трудится целая команда. Это связано с тем, что специалисту главное — наработать опыт, но гарантировать результат или комплексную работу клиенту он вряд ли сможет. Агентство возьмет больше.
От используемых методов продвижения, качества инструментов зависит конечная цена SEO-подрядчика.
Продвигаться можно через:
🔸Белые методы. Они требуют больше времени, ресурсов, стоят дороже. Но заказчик будет уверен, что это безопасно и эффективно в долгосрочной перспективе.
🔸Серые методы. Стоят дешевле, не запрещены поисковиками, но прирост трафика обеспечить они не могут.
🔸Черные методы. Самый дешевый способ продвижения, который официально запрещен поисковыми системами. Продвижение идет за счет «накрутки» трафика, поведенческих факторов, скрытых слов.
В зависимости от собственной политики, пожелания клиентов, SEO-агентства и отдельные специалисты предлагают разные варианты оплаты. В некоторых случаях — фиксированные тарифы, а в других — за результат.
На практике чаще агентства предлагают клиентам комбинацию методов. Например, предлагают тарифы с разным набором услуг, стоимостью, где фиксируют цену. При желании клиент выбирает вместо фикса оплату по позициям или трафику. В этом случае 3 месяца агентство работает по фикс цене, пока сайт не будет оптимизирован для продвижения, а следующий месяц заказчик оплачивает только результат по позициям или трафику.
На закупку рекламы, внешних ссылок заказчик выделяет отдельный рекламный бюджет. Эти траты не входят в стоимость продвижения. Дело в том, что за услугу «SEO-продвижение» вы платите конкретным специалистам, а вот покупать беклинки, рекламу нужно у сторонних компаний.
Дополнительные траты, новые инструменты, внешние факторы — всё это влияет на цену SEO-продвижения, даже если клиент работает по фиксированной оплате.
В ТОПе 5 сайтов вы не увидите тех, кто продвигался за 5000 рублей. На хороших позициях остаются ресурсы, для которых была проведена комплексная работа. Чтобы оценить необходимый бюджет на такое SEO-продвижение, определитесь с целью, которую хотите достичь, и сравните перечень услуг, результаты, которые предлагает агентство за выставленную цену.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев