Рекламу в социальных сетях называют таргетированной. В отличие от контекстной в РСЯ, она позволяет точнее определить целевую аудиторию.
Таргет не ограничивается только социальными сетями, а представляет собой вид рекламы, который видят конкретные люди.
Пользователи видят рекламу нескольких форматов:
▫️Ролик. Интеграция показывается перед основным видео.
▫️Пост. Пользователь листает ленту и видит рекламу, оформленную по типу стандартного поста.
▫️Баннер сбоку. Если пользователь зашел в ВК на компьютере, то справа и слева появятся объявления.
Таргетированную рекламу в социальных сетях выбирают из-за следующих преимуществ:
🔹Доступность. Объявления увидят тысячи пользователей, которые близки к ядру ЦА, а компания потратит меньше денег, чем при работе с другими рекламными каналами.
🔹Не нужен сайт. Таргетированная реклама подходит тем, кто работает в соцсетях.
🔹Тонкая настройка. Таргет позволяет определить пользователей, которые увидят рекламу, до таких мелочей, как интересы.
🔹Работа с отложенным спросом. Возможно, сейчас человеку не нужен продукт, но он планирует его купить через пару месяцев.
Точную стоимость рассчитать сложно, поскольку цена зависит от конкурентов.
Особенности таргета:
🔸Точный охват целевой аудитории. Рекламодатели задают нужные параметры потенциальных покупателей, а не опираются на историю поиска.
🔸Персонализация. В соцсетях легко настроить адаптивные шаблоны.
🔸Простой расчет эффективности таргета. Основные метрики для оценки (количество и цена переходов, число подписок, взаимодействий, лидов) можно узнать прямо в рекламном кабинете.
🔸Ограничения в соцсетях. Перед настройкой таргета нужно проверить, есть ли продукт компании в перечне запрещенных.
🔸Жесткая модерация. Перед участием в аукционе и публикацией пост и видео интеграции проходят проверку. Они должны соответствовать правилам платформы.
🔸Баннерная слепота. Нельзя показывать одно объявление в течение нескольких месяцев.
Что требуется для запуска рекламы в социальных сетях:
▪️Портрет целевой аудитории. Нужно изучить существующих клиентов и прописать его возраст, пол, геолокацию, интересы и тд., чтобы максимально персонализировать свое предложение.
▪️Рекламные материалы. В основном компании продвигают товары и услуги в ленте. Тогда требуется фотография и немного текста.
▪️Рекламные кабинеты. На этом этапе нужно зарегистрироваться в кабинете, изучить имеющиеся инструменты. В 2023 году актуально продвижение в ВК и Одноклассниках.
▪️Базы действующих и потенциальных покупателей. Их используют для продвижения продукта среди теплой аудитории.
▪️Аналитические системы. Аналитика, встроенная в рекламные кабинете, сделана неудобно и не имеет полезные инструменты для обработки данных, поэтому нужны сторонние сервисы.
Таргетированная реклама — эффективный способ продвижения любого бизнеса. Ее главное преимущество заключается в том, что мы можем настраивать рекламу на конкретную аудиторию, а не показывать ее всем подряд. Данный подход применим к таргетированной рекламе во ВКонтакте, Одноклассниках и в других социальных сетях. Главное — учитывать специфику каждой платформы.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев