SEO-контроль сайта — это проверка различных параметров ресурса и отдельных страниц, которые влияют на место в выдаче по пользовательскому запросу. Аудиторы проверяют правильность семантического ядра, количество внешних ссылок, качество метатегов, скорость загрузки страниц и т.д.
Зачем нужен SEO-контроль ❔️
Проведение SEO-оценки сайта позволяет выявить потенциальные возможности для его улучшения. Благодаря тщательному анализу можно понять, почему страница ранжируется не так хорошо, и найти способы повысить позицию сайта в выдаче, привлечь целевой трафик.
SEO-контроль будет полезен, если:
• Компания долго занимается оптимизацией сайта, но хороших результатов нет.
• Ресурс неожиданно упал в выдаче, хотя крупных изменений не было.
• Трафик на посадочную страницу стабильно высокий, но конверсия слишком низкая.
• Компания покупает готовый сайт, который давно использовали.
• Поисковые системы изменили алгоритмы.
Проведение периодических аудитов поможет изучить новые алгоритмы ранжирования, оценить эффективность проделанной работы и целесообразность выделенных средств. Таким образом, аудит позволяет выявить и устранить любые потенциальные проблемы до того, как они станут достаточно серьезными, чтобы вызвать штрафные санкции или снижение рейтинга в поисковых системах.
Кому будет полезен SEO-аудит ❔️
SEO дает неплохие результаты, которые сохраняются на длительное время. Если им заниматься и контролировать параметры ресурса с помощью еженедельных аудитов, то можно обеспечить сайт целевым трафиком без дорогой рекламы. Кому стоит регулярно проверять SEO:
▪︎ Молодой сайт. Некоторые вебмастеры ошибочно полагают, что недавно появившиеся ресурсы не нуждаются в аудите. На самом же деле целесообразно быстро оптимизировать его, чтобы он появлялся по нужным поисковым запросам и без проблем продвигался вверх в выдаче.
▪︎ Плохие показатели. Когда владелец сайта сталкивается с большим количеством отказов, он может подумать, что ресурс еще не готов к продвижению. Однако во многих случаях такой аудит позволяет выявить ошибки, препятствующие эффективной поисковой оптимизации. Не теряйте надежды, все можно исправить. Например, если сайт предназначен для заказов через мобильные устройства, но не отображается на них с неудобным интерфейсом, это может привести к множеству неудачных попыток.
▪︎ Бренд. Популярные платформы уверены, что могут претендовать на многие запросы по брендам. Тем не менее можно встретить сайт торговой сети, оптимизированный под конкретную область, но рекламируемый по различным широко распространенным поисковым запросам. Это приводит к переплате за трафик, который не является целевым.
Полноценный SEO-аудит включает в себя 5 крупных частей. Кратко о каждой из них:
1️⃣ Техническое SEO — анализ основных составляющих ресурса, которые влияют на его восприятие поисковыми машинами. Специалисты анализируют карту сайта, файл robots.txt, мета-теги Тайтл и Дескрипшн, время загрузки страниц, корректность отображения на смартфонах и т. д.
2️⃣ Юзабилити. Чем комфортнее и понятнее сайт для человека, тем выше поведенческие факторы. Они влияют на конверсию и имеют большой вес при определении позиции сайта в выдаче. В рамках проверки нужно изучить удобство навигации, иерархию страниц, работоспособность интерактивных элементов.
3️⃣ Внешние факторы. Специалисты изучают обратные ссылки на сайт на сторонних площадках. Имеет значение не только количество, но и их качество. Кроме того, компании, работающие в интернете, проверяют наличие страниц в «Яндекс Справочнике», «Яндекс Картах», «Google Мой бизнес».
4️⃣ Контент. Нужно изучить качество оптимизации (наполненность ключами, уникальность, заспамленность), оформление, структуру.
5️⃣ Коммерческие факторы. Эта группа актуальна только для тех, кто занимается e-commerce. В нее входит количество товаров, описание продукции, наличие контактных данных, онлайн-чата, информации о магазине, доставке.
SEO — эффективный способ продвижения ресурсов. С его помощью можно достичь высоких позиций в поисковике по нужным запросам, получать целевой трафик, увеличивать прибыль и повышать узнаваемость бренда в Интернете без рекламы.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев