Оно же определяет стратегию развития и позицию бизнеса на рынке, а также способствует узнаванию. Главные задачи брендовой платформы — наполнение компании и ее продукции смыслом, формирование эмоциональных и логических преимуществ.
Стоит отметить, что брендовая платформа — это реальный документ, а не абстракция. Он состоит из ряда обязательных пунктов, которые должны усвоить все сотрудники. При этом персонал обязан придерживаться положений в документе.
Цели брендовой платформы:
🔸Трансляция идеи и философии компании. Платформа аккумулирует смыслы и абстракцию делает более конкретной и понятной. Благодаря четкому формулированию идей бренд сможет донести их до потребителя.
🔸Повышение лояльности аудитории. Для покупателей важен не только сам продукт, но и эмоции, позитивный опыт.
🔸Расширение присутствия на рынке без вреда для целостности образа.
🔸Отстройка от конкурентов. Брендовая платформа дает дополнительную ценность, поскольку у продукции появляется своя идентичность.
🔸Координация действий по маркетингу. Платформа — это те положения, которые помогают организовать работу маркетологов, дизайнеров, продавцов и других сотрудников.
6 основных элементов платформы:
🔹Миссия бренда
Миссия — это основа платформы и наиболее глубокий слой. Она отражает смысл появления компании.
🔹Видение бренда
Видение — это ключевые цели бизнеса на ближайшие 5–10 лет. Они во многом похожи на миссию, но конкретнее.
🔹Ценности бренда
Это уже второй слой, который формирует платформу бренда. Все сотрудники компании руководствуются ими при разработке продукции и обслуживании клиентов.
🔹Голос и тон бренда (TOV) - Tone of Voice
Комплекс принципов, определяющих особенности взаимодействия с клиентами, партнерами.
🔹Целевая аудитория
ЦА — это тоже часть брендовой платформы. Когда ценности компании совпадают со взглядами потребителя, проще завоевать лояльность и мотивировать человека сделать повторную покупку.
🔹Позиционирование бренда
Позиция компании — это устойчивый образ, который закрепляется в сознании клиента.
Создание платформы — длительный и комплексный процесс. При этом документ регулярно пересматривают и обновляют с учетом изменения ЦА, появлением аналогичных тезисов у конкурентов и т. д.
Брендовая платформа помогает быстрее обрести прочную репутацию на рынке, найти целевую аудиторию. Она подчеркнет идентичность, унифицирует обслуживание и производство новых продуктов благодаря тому, что все сотрудники будут понимать для кого и для чего они работают.
Подробнее на нашем сайте: https://mosseo.ru/vse-o-seo-prodvizhenii/seo-blog/platforma-brenda-i-ee-osnovnye-elementy/ #mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев