К базовым атрибутам относят те элементы, которые необходимы для создания первого впечатления о торговой марке и быстро образуют эмоциональный мост между бизнесом и клиентами. Например:
🔹Логотип.
🔹Название.
🔹Фирменные цвета.
🔹Слоган.
🔹Маскот.
🔹Фирменные цвета.
🔹Упаковка.
Атрибуты позволяют сформировать целостный и запоминающийся образ торговой марки, который будет соответствовать предпочтениям ЦА.
Точка различия — фактор дифференциации товаров и брендов, который позволяет сказать, чем продукт или компания отличается от конкурентов.
Точки отличия ищут для достижения 2 целей:
🔸Выделение среди конкурентов.
🔸Влияние на лояльность к бренду.
Уникальность — это всегда хорошо, но нужно держаться в определенных рамках, поскольку продукт должен относиться к группе аналогов. Если нет точек паритета, невозможно конкурировать с другими компаниями.
Точки равенства — элементы, которые нужны для того, чтобы продукт или компания рассматривался как полноценный конкурент в нише. POPs можно назвать своеобразными дисциплинами, в которых бизнесы конкурируют друг с другом.
Если продукт слишком сильно отличается от аналогов или перегружен точками отличия, то для покупателя он может показаться неполным.
Точки паритета — обязательные атрибуты любого продукта из данной нише, которые должны быть.
Разработка атрибутов — длительный процесс, который требует детального изучения рынка, целевой аудитории. В зависимости от ниши и ЦА набор характеристик будет отличаться, но этапы работы обычно не изменяются.
Чтобы найти точки различий и сделать акцент на них, необходимо сравнить предложения конкурентов и собственные и найти действительно уникальные параметры.
Почти во всех нишах представлено множество аналогов. Из-за этого недостаточно просто предложить качественный продукт, он должен быть уникальным и при этом закрывать типичные потребности ЦА. Чтобы выделиться среди конкурентов, но при этом остаться в категории, компании ищут POD и POP. Выделив их, можно повысить привлекательность продуктов и лояльность аудитории.
Подробнее на нашем сайте: https://mosseo.ru/vse-o-seo-prodvizhenii/seo-blog/atributy-brenda-tochki-otlichiya-pods-i-pariteta-pops/ #mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев