⚡⚡⚡
Независимая компания Brand Finance, которая занимается оценкой бизнеса, опубликовала свой ежегодный отчет Apparel 50 о самых дорогих модных брендах в мире. В шестой раз подряд его возглавила американская марка спортивной одежды и обуви Nike, стоимость которой до пандемии коронавируса оценивалась в 34,8 млрд долларов.
Экономисты предполагают, что в будущем из-за закрытия многих офлайн-магазинов и приостановки работы фабрик по всему миру доход Nike может упасть на 20%. Тем не менее, за последний год стоимость бренда выросла еще на 7%. Рекордный показатель в этой категории принадлежит Levi's – им удалось увеличить стоимость бренда на 38%, в то время как Valentino и Gap только продолжили падение.
Кроме Nike в первую десятку рейтинга вошли такие бренды, как Gucci, Adidas, Louis Vuitton, Cartier, Zara, H&M, Chanel, Uniqlo и Hermès.
#мода
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2