Хозяйка вечера Met-gala — Анна Винтур в Loewe
Команда Loewe вдохновились накидкой, которая расшита тюльпанами, Чарльза Фредерика Ворта (1889). Ее оригинал находится в музее Метрополитан.
Накидка выполнена из шерсти, дополнена атласным воротником, цветочной вышивкой с использованием перьев, бисера и жемчуга.
К лету бренд Love Republic подготовил два дропа: как для городского и пляжного отдыха, так и для сезона вечеринок, выпускных и свадеб
Love Republic Evening: изысканные брючные костюмы, шелковая прозрачная блуза, платья-бюстье и корсеты, изделия с цветочными аппликациями, вышивками, а также потертая джинса. Идеально подойдут для выпускных вечеров или летних вечеринок.
Linen Summer: коллекция из натурального дышащего льна. В ней представлены костюмы, рубашки, комбинезоны, юбки и топы. Конечно, аксессуары и обувь тоже есть в линейке. А костюм тройку можно взять не только на отдых, но и пойти в нем в офис.
57-летняя актриса Сальма Хайек снялась в трех разных образах для обложки арабского Vogue
В интервью для Vogue Сальма размышляет о том, как арабское воспитание сформировало из нее ту женщину, которой она является сегодня. Она говорит о «почти непревзойденной страсти к жизни», которая характерна для арабов, об их культуре и семье.
«Нам нужны мировые знаменитости, которые представляют эту часть света и которые громко говорят о том, что значит быть арабом сегодня. Она выросла в самом сердце ливанской общины, которой, кажется, гордится больше, чем когда-либо», — сказал главный редактор Vogue Arabia об актрисе.
Jimmy Choo представил свою летнюю рекламную кампанию 2024 года с участием Сидни Суини
Вдохновленная Калифорнией, кампания разворачивается как мечта и приглашает нас в путешествие в Палм-Спрингс, наполненное яркими красками.
«Ее непринужденное чувство гламура подкрепляется сильным чувством собственного достоинства», — говорит креативный директор Jimmy Choo о Сидни.
Актриса демонстрирует свой неповторимый шарм и непринужденный стиль. Она отражает дух беззаботности Калифорнии и показывает последнюю коллекцию обуви и аксессуаров от Jimmy Choo.
Райан Гослинг на обложке летнего выпуска The Wall Street Journal Magazine
В интервью актер рассказал о своем последнем фильме «Козел отпущения», а также о своих прошлых работах, в том числе и о нашумевшей кинокартине «Барби».
Райан отметил, что он «на самом деле не берется за роли, которые ставят его в какое-то мрачное положение».
Например, в фильме «Барби» он сыграл, потому что: «Интерес дочерей к Барби и отсутствие интереса к Кену стали для меня источником вдохновения. Я подумал, что они уже снимали маленькие фильмы о своих Барби на iPad», — поделился актер.
Гослинг также признался, что хочет участвовать в более интересных и всеобъемлющих постановках, а не просто браться за проекты, ч
Креативный директор Louis Vuitton запустил коллаборацию вместе Tiffany&Co под названием «Titan»
«Выражая бунт и творчество, художник переосмыслил трезубец Посейдона, чтобы создать фирменный мотив коллекции» — написал бренд у себя в социальных сетях.
Мероприятие в честь выхода коллекции уже прошло. Их посетили Блейк Лайвли, Розалиа, A$AP Rocky, Розэ из Black Pink и многие другие.
«Меня очень вдохновляет вода, и название этой коллекции отсылает к тому самому правителю морей, королю Атлантиды. Атлантида — это также название сообщества, в котором я вырос в Вирджиния-Бич. Детали во всех украшениях продуманы до мелочей, это физическое воплощение красоты в черном цвете», — отметил Уильямс.
Супермодель Белла Хадид представила миру первую кампанию своего бренда Orebella, слоган которого: «Раскрой свою алхимию»
«После того, как мне поставили диагноз болезнь Лайма и у меня начались проблемы со здоровьем, мы с мамой полюбили эфирные масла. Вся моя семья по-разному относится к ароматам. Я думаю, что эфирные масла не только подчеркивают ваш естественный аромат, но и могут добавить спокойствия и ощущения уникальности вашему дню», — рассказала Белла изданию WWD.
В коллекцию вошли три аромата для тела — древесный Salted Muse, цветочный Window2Soul, и тропический Blooming Fire.
Это двухфазные парфюмы без спирта с эфирными маслами камелии, миндаля, оливы, жожоба и ши, которые гарантир
Симон Порт Жакмюс, креативный директор бренда Jacquemus, поделился фотографиями новой штаб-квартиры бренда в Париже.
«Для меня было важно задокументировать эти офисы. Я так горжусь тем, что являюсь независимым брендом и что дошел до такого. Бренд существует уже более 10 лет, и я так рад, что я и моя команда можем работать в пространстве, которое отражает солнечную и вдохновляющую энергию бренда Jacquemus. Он наполнен позитивной энергией, и я надеюсь, что моя команда будет с удовольствием приходить на работу каждый день», — поделился дизайнер с Vogue France.
Пространство находится в центре Парижа, его дизайнер нашел еще год назад. Там разместились офис, ателье и шоурум. Дизайн офиса выполн
Участница южнокорейской группы Blackpink Дженни и бренд очков Gentle Monster представили результат своего сотрудничества — «Jentle Salon»
Коллекция включает в себя как солнцезащитные очки, так и очки для зрения. Конечно, все вдохновлены стилем Дженни. Каждая пара предстает в кукольной розовой коробке с логотипом «Jentle Salon».
Помимо очков, в коллекцию входит мягкая игрушка единорог, украшенный массивными заколками. Также представлен и набор брелоков-подвесок. Некоторые из них выполнены в виде капибар — любимых животных певицы.
Вдохновленная детскими фантазиями, коллекция переносит поклонников в ностальгическую страну чудес!
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Телеканал World Fashion — международный спутниковый и кабельный телеканал о моде, стиле жизни и знаменитостях.
Телеканал ведет вещание по всему миру, имеет две версии: российскую и международную.
Российская версия телеканала охватывает: территорию всей Российской Федерации, страны СНГ и Балтии, а также страны сопредельных государств (Монголия, Китай, Япония, страны Ближнего Востока) и насчитывает более 30 миллионов зрителей.
Международная версия охватывает Европу, Америку, страны СНГ и Балтии; насчитывает более 22 миллионов зрителей.