За годы существования Московского института психоанализа фирменный стиль и система визуальных коммуникаций регулярно подвергались изменения и так и не была систематизирована.
⠀
Перед нами стояла задача разработать систему визуальных коммуникаций и элементы айдентики института на основе существующего логотипа.
⠀
В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке фирменного стиля:
* в качестве маскота (бренд-персоны) должен использоваться незабвенный Зигмунд Фрейд (на территории института даже стоит бюст родоначальника теории психоанализа);
* сохранить преимущественно красный и белый цвета;
* ⠀
В роли бренд-мотива выступает полоса красного цвета, с которой, зачастую, на нас пристально смотрит Зигмунд Фрейд. В основу платформы бренда лег паттерн в форме лабиринта из синих линий и красных точек. Логотип и типографика были приведены в соответствие с трендами, актуальными в 2019 году.⠀
⚫️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев