Создание бренда инжиниринговой компании:
Ennova – это новое имя крупной инжиниринговой компании, которая ранее была известна как «КОТЭС».
В конце 2018 года перед руководством компании встала необходимость провести полный ребрендинг.
Основная деятельность данной инжиниринговой компании – проектирование, наладка и комплектация энергетических объектов. Ключевая особенность – инновационная составляющая проектов.
Эти два смысла легли в основу нашей работы над новым названием и визуальной айдентикой.
ENNOVA = ENgineering + inNOVAtion
Красный элемент в логотипе – это не только двойная N, но и инфракрасная волна, тепло – конечный результат работы компании для каждого из нас.
#mиf для Ennov
АЙДЕНТИКА ДЛЯ ИНСТИТУТА
За годы существования Московского института психоанализа фирменный стиль и система визуальных коммуникаций регулярно подвергались изменения и так и не была систематизирована.
Перед нами стояла задача разработать систему визуальных коммуникаций и элементы айдентики института на основе существующего логотипа.
В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке фирменного стиля:
* в качестве маскота (бренд-персоны) должен использоваться незабвенный Зигмунд Фрейд (на территории института даже стоит бюст родоначальника теории психоанализа);
* сохранить преимущественно красный и белый цвета;
*
В ро
Незаслуженно забытый кейс - туристический бренд Новосибирской области!
В 2015 году с целью повышения узнаваемости и привлекательности Новосибирской области министерство экономического развития предложило жителям региона принять участие в бесплатном конкурсе по разработке единого туристического бренда, который должен был включать в себя эмблему-логотип и слоган.
Мы приняли участие в конкурсе, предложив три своих варианта и победили!
В октябре 2015 года министерство экономического развития Новосибирской области официально представило новый бренд региона, разработанный специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». На базе победившего в конкурсе логотипа нами был разработан
Рекламную группу «Мелехов и Филюрин» и красноярское агентство недвижимости «Аревера» связывает многолетняя история сотрудничества.
Сам бренд «Аревера» создавался нашей компанией более десяти лет назад, а в 2019 закончился еще один этап развития бренда – редизайн и создание новой, смелой айдентики, отражающей новые ценности и потребности рынка.
Для поддержки нового стиля «Ареверы» нами была разработана яркая рекламная кампания. Слоган «Наш стиль подходит каждому» указывает не только на новую айдентику компании, но и на персонификацию бизнеса, на уникальный подход агентства к каждому клиенту.
#MиF для АРЕВЕРА-Недвижимость#рекламнаякампания#advertisingcampaign
Главные слова о новом фирменном стиле АН Аревера от генерального директора «АРЕВЕРА-Недвижимость» Константина Попова и директора по маркетингу РГ «Мелехов и Филюрин» Владимира Томко.
Благодарим за предоставленное видео коллег АН Аревера!
#МелеховИФилюрин#брендинг#айдентика
АРЕВЕРА – это красноярское агентство недвижимости с большой историей.
Есть история и у наших отношений с «Ареверой» – в 2005 году РГ «Мелехов и Филюрин» разработали название для этого агентства, а спустя много лет, в 2019 году провели визуальный ребрендинг агентства, в соответствии с запросами нового времени.
Айдентика получилась современной, яркой и узнаваемой. Мы рады, что наши партнеры оказались настроены решительно и выбрали самый смелый из предложенных четырех вариантов концепции.
Сегодня, 29 мая состоялась торжественная, официальная презентация нового фирменного стиля компании.
#MиF для АРЕВЕРА-Недвижимость
#мелеховифилюрин#нейминг#ребрендинг#айдентика#аревера#arevera
Довольно часто клиенты обращаются к нам с запросом провести мягкий ребрендинг, с обязательной преемственностью к предыдущему фирменному стилю и логотипу. И, зачастую, такое требование абсолютно оправдано, особенно в сфере B2B, там, где от личных взаимоотношений клиент-заказчик зависит гораздо больше, чем от брендинга (да-да, мы это прекрасно понимаем). Но, тем не менее, время идет, требования к дизайну меняются, и никому не хочется выглядеть «как из прошлой жизни».
Тем более выставки, тендеры, конкуренция, новые инструменты и т.д. диктуют свои запросы.
Отличный пример мягкого ребрендинга - работа для для крупной российской инжиниринговой компании «Гормашэкспорт» работающей в сфере горнодоб
Для «Новосибирского патронного завода» — одного из ведущих машиностроительных предприятий оборонно-промышленного комплекса России, мы разработали узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции.
Работа стартовала с разработки нового названия. Словесный товарный знак был разработан по всем стандартам Доказательного маркетинга и с учетом пожеланий заказчика. Вот только несколько моментов, обозначенных в брифе:
· Географическая привязка (Новосибирск или Сибирь)
· Написание в одно слово
· Латиница
В ходе количественного исследования, проведенного по нашей уникаль
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
РГ «Мелехов и Филюрин» агентство основанное в 1992 году. В настоящее время оказывает клиентам весь спектр услуг – от разработки коммуникативной стратегии до проведения рекламных кампаний любой сложности, в том числе:
* брендинг (начиная с разработки и регистрации названия продукта);
* разработка логотипов, фирменных стилей, дизайн упаковки;
* Производство видеорекламы и радиороликов;
* дизайн рекламно-полиграфической продукции;
* сценарии, слоганы, идеи печатной рекламы, концепции промо-акций и
праздников;
* разработка позиционирования торговой марки;
* комплексные рекламные кампании.