Создание бренда инжиниринговой компании: Ennova – это новое имя крупной инжиниринговой компании, которая ранее была известна как «КОТЭС». В конце 2018 года перед руководством компании встала необходимость провести полный ребрендинг. Основная деятельность данной инжиниринговой компании – проектирование, наладка и комплектация энергетических объектов. Ключевая особенность – инновационная составляющая проектов. Эти два смысла легли в основу нашей работы над новым названием и визуальной айдентикой. ENNOVA = ENgineering + inNOVAtion Красный элемент в логотипе – это не только двойная N, но и инфракрасная волна, тепло – конечный результат работы компании для каждого из нас. ⚫️ #mиf для Ennov
АЙДЕНТИКА ДЛЯ ИНСТИТУТА За годы существования Московского института психоанализа фирменный стиль и система визуальных коммуникаций регулярно подвергались изменения и так и не была систематизирована. Перед нами стояла задача разработать систему визуальных коммуникаций и элементы айдентики института на основе существующего логотипа. В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке фирменного стиля: * в качестве маскота (бренд-персоны) должен использоваться незабвенный Зигмунд Фрейд (на территории института даже стоит бюст родоначальника теории психоанализа); * сохранить преимущественно красный и белый цвета; * В ро
Незаслуженно забытый кейс 😀 - туристический бренд Новосибирской области! В 2015 году с целью повышения узнаваемости и привлекательности Новосибирской области министерство экономического развития предложило жителям региона принять участие в бесплатном конкурсе по разработке единого туристического бренда, который должен был включать в себя эмблему-логотип и слоган. Мы приняли участие в конкурсе, предложив три своих варианта и победили! В октябре 2015 года министерство экономического развития Новосибирской области официально представило новый бренд региона, разработанный специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». На базе победившего в конкурсе логотипа нами был разработан
Рекламную группу «Мелехов и Филюрин» и красноярское агентство недвижимости «Аревера» связывает многолетняя история сотрудничества. Сам бренд «Аревера» создавался нашей компанией более десяти лет назад, а в 2019 закончился еще один этап развития бренда – редизайн и создание новой, смелой айдентики, отражающей новые ценности и потребности рынка. Для поддержки нового стиля «Ареверы» нами была разработана яркая рекламная кампания. Слоган «Наш стиль подходит каждому» указывает не только на новую айдентику компании, но и на персонификацию бизнеса, на уникальный подход агентства к каждому клиенту. ⚫ #MиF для АРЕВЕРА-Недвижимость
#рекламнаякампания #advertisingcampaign
Главные слова о новом фирменном стиле АН Аревера от генерального директора «АРЕВЕРА-Недвижимость» Константина Попова и директора по маркетингу РГ «Мелехов и Филюрин» Владимира Томко. Благодарим за предоставленное видео коллег АН Аревера! #МелеховИФилюрин #брендинг #айдентика
АРЕВЕРА – это красноярское агентство недвижимости с большой историей. Есть история и у наших отношений с «Ареверой» – в 2005 году РГ «Мелехов и Филюрин» разработали название для этого агентства, а спустя много лет, в 2019 году провели визуальный ребрендинг агентства, в соответствии с запросами нового времени. Айдентика получилась современной, яркой и узнаваемой. Мы рады, что наши партнеры оказались настроены решительно и выбрали самый смелый из предложенных четырех вариантов концепции. Сегодня, 29 мая состоялась торжественная, официальная презентация нового фирменного стиля компании. ⚫ #MиF для АРЕВЕРА-Недвижимость #мелеховифилюрин #нейминг #ребрендинг #айдентика #аревера #arevera
Довольно часто клиенты обращаются к нам с запросом провести мягкий ребрендинг, с обязательной преемственностью к предыдущему фирменному стилю и логотипу. И, зачастую, такое требование абсолютно оправдано, особенно в сфере B2B, там, где от личных взаимоотношений клиент-заказчик зависит гораздо больше, чем от брендинга (да-да, мы это прекрасно понимаем). Но, тем не менее, время идет, требования к дизайну меняются, и никому не хочется выглядеть «как из прошлой жизни». Тем более выставки, тендеры, конкуренция, новые инструменты и т.д. диктуют свои запросы. Отличный пример мягкого ребрендинга - работа для для крупной российской инжиниринговой компании «Гормашэкспорт» работающей в сфере горнодоб
Для «Новосибирского патронного завода» — одного из ведущих машиностроительных предприятий оборонно-промышленного комплекса России, мы разработали узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции. Работа стартовала с разработки нового названия. Словесный товарный знак был разработан по всем стандартам Доказательного маркетинга® и с учетом пожеланий заказчика. Вот только несколько моментов, обозначенных в брифе: · Географическая привязка (Новосибирск или Сибирь) · Написание в одно слово · Латиница В ходе количественного исследования, проведенного по нашей уникаль
Показать ещё