В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке нового бренда:
1. Безусловный отсыл названия салона обуви к теме детства и сказок;
2. Кириллическое написание товарного знака;
В ходе исследования, проведенного по технологии Доказательного маркетинга®, победило название «7 Гномов». Для российских покупателей, 7 гномов – это не только спасители Белоснежки, но и 7 подземных королей из сказок Александра Волкова об Изумрудном городе.
В основу платформы бренда лег паттерн из «гномских» башмачков желтого и красного цвета. В качестве основного логотипа используется шрифтовое написание «7 гномов».
В качестве дополнительного элемента логотипа, а также в роли маскота выступает бородатый гном в веселом колпаке.
⚫️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев