Как погрузить пользователя в приложение:
🏄Обучающие экраны. Важный момент, очевидная информация будет раздражать пользователя, а вот уникальные возможности — погружать.
🏄Welcome письма. После регистрации, клиенту на почту приходит письмо. Помимо информации о профиле, можно рассказать пользователю о полезных функциях приложения.
🏄Обучающие видео. Поблагодарите клиента за использование приложения и кратко расскажите о возможностях сервиса.
🏄Геймификация. Люди любят игры. Используйте эту технику вовлечения в своем приложении — в процессе выполнения целевых действий пользователь получает какие-то плюшки и бонусы.
🏄Немодальные подсказки. Вместо пласта текста посреди приложения, на экране чуть подергиваются определенные элементы. Тогда пользователю становится интересно и он вовлекается в процесс.
🏄Интерактивный тур. Подсказки появляются только по мере продвижения клиента в приложении, никаких лишних функций.
Чек-лист по онбордингу:
✅Используйте краткое руководство к действию, избегая длинных туториалов.
✅Уберите все лишнее, чтобы пользователь увидел пользу. Мелкие действия типа “нажмите кнопку “далее”, чтобы перейти к следующему экрану” вызывают только раздражение.
✅Обучайте пользователя в контексте. Постепенно направляйте его и показывайте подсказки только когда они и правда нужны. Полезная информация в контексте всегда лучше, чем подробная инструкция вне контекста.
✅Дайте клиентам возможность пропустить обучение на любом этапе.
✅Радуйтесь вместе с пользователем. Не забудьте похвалить его за первый выполненный заказ.
Как говорят в Кремниевой Долине: “Если дизайн требует объяснения — это плохой дизайн”. Интерфейс вашего приложения должен быть интуитивно понятным, а онбординг плавно погружать в функции и преимущества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев