Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение.
Рассказываем, как правильно организовать рабочий процесс на дому и какие сервисы лучше для этого подходят.
1. Discord — бесплатный голосовой и текстовый чат.
Это самый удобный и полезный сервис для общения сотрудников.
Нужно утвердить сайт? Не проблема: собрались в одном из каналов, включили стрим и поехали обсуждать.
2. Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах. Здесь можно распределить сотрудников по проектам или отделам и контролировать рабочий процесс.
3. Slack — мессенджер для рабочих переписок с возможностью интеграции с другими сервисами. Это чат для сотрудников, где оперативно решаются разного рода задачи.
4. AmoCRM — CRM-система для работы с клиентами.
В системе фиксируется прогресс каждого клиента, на каком этапе воронки он находится: от первого звонка до закрытия сделки.
5. Anydesk — приложение для доступа и управления удаленным рабочим столом. Для личного пользования доступ бесплатный.
6. ATC Zadarma — облачная api-телефония. Полезный функционал: голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, автоответчик.
7. Mindmeister — сервис для построения майнд-карт. Можно разбить большую задачу на более мелкие и увидеть весь предстоящий процесс от и до. Здесь видны все изменения, которые вносит команда.
Не существует идеального сервиса, который будет закрывать все задачи. Выберите те, которые отвечают специфике Вашего бизнеса и используйте их в связке.
Хотите узнать подробнее, как мы перевели всю команду на удаленную работу? Читайте в наше статье👇🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев