Пользовательская привычка: «модель крючка» Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе? Спойлер: можно. Для этого применяется «модель крючка». В этой модели не используется реклама, но она снова и снова возвращает пользователя к продукту. Благодаря хукам (крючкам), пользователи ассоциируют решение своих проблем с вашим продуктом и помогают использовать его на бессознательном уровне. Структура состоит из 4 элементов: —Спусковой крючок или триггер — Действия —Награды — Инвестиции Триггеры Триггеры подталкивают пользователя к действию, делятся на внутренние и внешние. Например, push-уведомление о том, что к
Онбординг — процесс погружения пользователя в продукт, знакомство с функциями и преимуществами приложения. Как погрузить пользователя в приложение: 🏄Обучающие экраны. Важный момент, очевидная информация будет раздражать пользователя, а вот уникальные возможности — погружать. 🏄‍Welcome письма. После регистрации, клиенту на почту приходит письмо. Помимо информации о профиле, можно рассказать пользователю о полезных функциях приложения. 🏄‍Обучающие видео. Поблагодарите клиента за использование приложения и кратко расскажите о возможностях сервиса. 🏄‍Геймификация. Люди любят игры. Используйте эту технику вовлечения в своем приложении — в процессе выполнения целевых действий пользователь
Пройдите тест и узнайте, как можно улучшить процесс приема и обработки заказов😉
Производитель кофе готов заплатить за разработку Вашего мобильного приложения Вы можете бесплатно подключить мобильное приложение, получить бюджет на онлайн рекламу в подарок и добавить к своему ассортименту продукт с высокой маржинальностью — кофе ДОДО от производителя MakBush! Уникальные условия сотрудничества от Aqua Delivery и MakBush: — Бесплатное оформление и запуск Вашего персонального приложения — Минимальные закупочные цены — Бюджет на онлайн рекламу в подарок — Рассрочка на первую поставку продукции до 40 дней — Кофе под сильным брендом ДОДО напрямую от производителя Мобильное приложение — сильный маркетинговый инструмент для работы с клиентами. Основной функционал: — Онлайн-опл
Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение. Рассказываем, как правильно организовать рабочий процесс на дому и какие сервисы лучше для этого подходят. 1. Discord — бесплатный голосовой и текстовый чат. Это самый удобный и полезный сервис для общения сотрудников. Нужно утвердить сайт? Не проблема: собрались в одном из каналов, включили стрим и поехали обсуждать. 2. Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах. Здесь можно распределить сотрудников по проектам или отделам и контролировать рабочий процесс. 3. Slack — мессенджер для рабочих переписок с возможностью интег
Команда Aqua Delivery в неполном составе🤝🏻 Над системой работают несколько отделов: разработчики, саппорт, отдел маркетинга и отдел сопровождения клиентов. В команде уже больше 30 специалистов с опытом работы в разработке, маркетинге и продажах более 10 лет. Результаты нашей совместной с партнерами работы на сегодня: — Более 50 компаний оцифровано; — 4 страны работают в нашей системе; — 350 т.р. средний оборот партнера через систему за 30 дней; — Больше 12 000 заказов ежемесячно проходит через приложение и сайт; — Более 83 000 19-литровых бутылей продано за год через систему. Работаем дальше👍🏻
10 советов, как бизнесу грамотно использовать push-уведомления. Push-уведомления — короткие кликабельные сообщения, которые информируют клиентов о скидках, акциях или специальных предложениях. Мы подготовили 10 советов, которые точно помогут добиться нужного эффекта. 1. Сегментируйте своих покупателей. Например, можно разделить клиентов по районам города, наличию детей, активности в заказах и тд. 2. Применяйте фишками копирайтинга Например, компания LinguaLeo отправляет короткие сообщения, которые всегда обращают на себя внимание. Например: «Я от тебя не отстану…❤» 3. Не раздражайте клиентов Убирайте вибрацию при отправке пушей. 4.Используйте простенькие промокоды Чтобы подтолкнуть к
Мы много раз рассказывали в общих чертах про составляющие системы Aqua Delivery. Но сегодня хотим более детально показать весь процесс заказа воды с помощью мобильного приложения. 1. Клиент Скачивает приложение, отправляет необходимые товары в корзину, оставляет контакты и комментарий, выбирает удобное время доставки и нажимает кнопку “оформить заказ”. Никаких лишних контактов и действий. Остается только дождаться курьера. 2. Диспетчер Полученная информация от клиента моментально попадает в кабинет заказов. Диспетчер проверяет корректность заказа, формирует маршрутные листы и передает их курьеру. 3. Курьер Получает заказы в приложении, ставит очередность на карте или в списочной форме, ег
Считаем LTV: почему это так важно для бизнеса? Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» — показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании. LTV — один из ключевых показателей в маркетинге и e-commerce в целом. Зная, какую сумму денег клиент приносит компании, Вы сможете рассчитать, сколько денег выделять на его привлечение. С помощью LTV можно: — Найти своего “идеального потребителя”. Показатель помогает понять на какие сегменты ЦА таргетироваться, выявить самых лояльных клиентов и им уделить большее внимание; — Анализировать каналы привлечения — увидеть реальный ROI, а может и кардинально пересмотреть маркетинговую стратегию. LTV показывает,
Показать ещё