Пользовательская привычка: «модель крючка»
Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе?
Спойлер: можно. Для этого применяется «модель крючка».
В этой модели не используется реклама, но она снова и снова возвращает пользователя к продукту.
Благодаря хукам (крючкам), пользователи ассоциируют решение своих проблем с вашим продуктом и помогают использовать его на бессознательном уровне.
Структура состоит из 4 элементов:
—Спусковой крючок или триггер
— Действия
—Награды
— Инвестиции
Триггеры
Триггеры подталкивают пользователя к действию, делятся на внутренние и внешние. Например, push-уведомление о том, что к
Онбординг — процесс погружения пользователя в продукт, знакомство с функциями и преимуществами приложения.
Как погрузить пользователя в приложение:
Обучающие экраны. Важный момент, очевидная информация будет раздражать пользователя, а вот уникальные возможности — погружать.
Welcome письма. После регистрации, клиенту на почту приходит письмо. Помимо информации о профиле, можно рассказать пользователю о полезных функциях приложения.
Обучающие видео. Поблагодарите клиента за использование приложения и кратко расскажите о возможностях сервиса.
Геймификация. Люди любят игры. Используйте эту технику вовлечения в своем приложении — в процессе выполнения целевых действий пользователь
Производитель кофе готов заплатить за разработку Вашего мобильного приложения
Вы можете бесплатно подключить мобильное приложение, получить бюджет на онлайн рекламу в подарок и добавить к своему ассортименту продукт с высокой маржинальностью — кофе ДОДО от производителя MakBush!
Уникальные условия сотрудничества от Aqua Delivery и MakBush:
— Бесплатное оформление и запуск Вашего персонального приложения
— Минимальные закупочные цены
— Бюджет на онлайн рекламу в подарок
— Рассрочка на первую поставку продукции до 40 дней
— Кофе под сильным брендом ДОДО напрямую от производителя
Мобильное приложение — сильный маркетинговый инструмент для работы с клиентами. Основной функционал:
— Онлайн-опл
Aqua Delivery — сервис, разработанный специально для бизнеса доставки воды. Все элементы системы совершенствуются в процессе общения и обмена опытом с нашими партнерами из разных стран. Вам не нужно...
Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение.
Рассказываем, как правильно организовать рабочий процесс на дому и какие сервисы лучше для этого подходят.
1. Discord — бесплатный голосовой и текстовый чат.
Это самый удобный и полезный сервис для общения сотрудников.
Нужно утвердить сайт? Не проблема: собрались в одном из каналов, включили стрим и поехали обсуждать.
2. Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах. Здесь можно распределить сотрудников по проектам или отделам и контролировать рабочий процесс.
3. Slack — мессенджер для рабочих переписок с возможностью интег
Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение. Рассказываем, как правильно организовать рабочий процесс на дому, как...
Яндекс Дзен | Платформа для авторов, издателей и брендов
Команда Aqua Delivery в неполном составе
Над системой работают несколько отделов: разработчики, саппорт, отдел маркетинга и отдел сопровождения клиентов. В команде уже больше 30 специалистов с опытом работы в разработке, маркетинге и продажах более 10 лет.
Результаты нашей совместной с партнерами работы на сегодня:
— Более 50 компаний оцифровано;
— 4 страны работают в нашей системе;
— 350 т.р. средний оборот партнера через систему за 30 дней;
— Больше 12 000 заказов ежемесячно проходит через приложение и сайт;
— Более 83 000 19-литровых бутылей продано за год через систему.
Работаем дальше
10 советов, как бизнесу грамотно использовать push-уведомления.
Push-уведомления — короткие кликабельные сообщения, которые информируют клиентов о скидках, акциях или специальных предложениях.
Мы подготовили 10 советов, которые точно помогут добиться нужного эффекта.
1. Сегментируйте своих покупателей.
Например, можно разделить клиентов по районам города, наличию детей, активности в заказах и тд.
2. Применяйте фишками копирайтинга
Например, компания LinguaLeo отправляет короткие сообщения, которые всегда обращают на себя внимание. Например: «Я от тебя не отстану…»
3. Не раздражайте клиентов
Убирайте вибрацию при отправке пушей.
4.Используйте простенькие промокоды
Чтобы подтолкнуть к
Мы много раз рассказывали в общих чертах про составляющие системы Aqua Delivery. Но сегодня хотим более детально показать весь процесс заказа воды с помощью мобильного приложения.
1. Клиент
Скачивает приложение, отправляет необходимые товары в корзину, оставляет контакты и комментарий, выбирает удобное время доставки и нажимает кнопку “оформить заказ”. Никаких лишних контактов и действий. Остается только дождаться курьера.
2. Диспетчер
Полученная информация от клиента моментально попадает в кабинет заказов. Диспетчер проверяет корректность заказа, формирует маршрутные листы и передает их курьеру.
3. Курьер
Получает заказы в приложении, ставит очередность на карте или в списочной форме, ег
Считаем LTV: почему это так важно для бизнеса?
Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» — показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании.
LTV — один из ключевых показателей в маркетинге и e-commerce в целом. Зная, какую сумму денег клиент приносит компании, Вы сможете рассчитать, сколько денег выделять на его привлечение.
С помощью LTV можно:
— Найти своего “идеального потребителя”. Показатель помогает понять на какие сегменты ЦА таргетироваться, выявить самых лояльных клиентов и им уделить большее внимание;
— Анализировать каналы привлечения — увидеть реальный ROI, а может и кардинально пересмотреть маркетинговую стратегию. LTV показывает,
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
IT-компания Aqua Delivery разрабатывает комплексную систему для бизнеса доставки воды. Флагман - мобильное приложение.
Что входит в систему Aqua Delivery:
- Мобильное приложение iOS и Android
- Индивидуальный сайт для приема заказов
- Кабинет диспетчера
- Кабинет настройки приложения (цены, товары, акции)
- Кабинет руководителя (аналитика и статистика в реальном времени)
- Система лояльности (кэшбэк, промокоды, инвайты и т.д.)
- Информирование клиентов (PUSH и SMS)
Получите подробную информации и ДЕМО-доступы:
Сайт: https://aqua-delivery.ru
Телефон: +7 (911) 011 70 20
Email: info@aqua-delivery.ru
Станьте лидером в своей нише вместе с Aqua Delivery!